Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба в игрока
hmprДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите пожалуйста сделать врагов стреляющих в игрока. Может уже есть у кого какие-нибудь примеры кода или уроки как это можно реализовать с применением кнопок, не важно. Не важно будет ли это тдс или платформер на пример контры. Важно понять сам принцип. Те примеры, которые я нашел в интернете, без каких-либо пояснений, поэтому я ничего не понял. Спасибо.
XDominatorДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Принцип такой.

Берешь объект-стрелок.
Ему в step пишешь direction = point_direction(x, y, player.x, player.y)
Потом там же пишешь свой код стрельбы, а пули создаешь так:

Код
bull = instance_create(x, y, o_bullet);
bull.direction = direction;
bull.speed = %какая_то_скорость%


Вот и все smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
hmprДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
большое спасибо. разобрался.

Сообщение отредактировал hmpr - Суббота, 16 Августа 2014, 21:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг