Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
Just1uckyДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал игру на ios\android, а рекорд очков не сохраняются после перезапуска игры. На компьютере все сохраняется. Кто знает, в чем проблема? Может есть у кого нибудь исходник. Думаю, что надо через ini-файл делать, но будет ли ios\android читать этот файл?
LunarPixelДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, надо через ini делать. Да, и ios, и android будут его читать без проблем.

SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Just1ucky, надо через ini делать. Да, и ios, и android будут его читать без проблем.

А что мешает подменить ini файл? Можно, конечно же, сделать систему проверки, но, имхо, это будет излишним.
Just1uckyДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А что мешает подменить ini файл? Можно, конечно же, сделать систему проверки, но, имхо, это будет излишним.


Ты знаешь другой способ?
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, хранить таблицу рекордов на сервере
XDominatorДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не подменяли, нужно каким то образом шифровать и оставлять в файле отметки-контрольные суммы. Если юзер влез и что то попытался править - контрольные суммы не сошлись, удаляем все рекорды. Ибо нех лезть куда не надо smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
LunarPixelДата: Среда, 13 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в данном случае речи нет о подмене и прочих аспектах. Задан конкретный вопрос о локальном сохранении. Суть проблемы, возможно, в том, что используется встроенная система сохранений, которая просто не поддерживается на мобильных устройствах.
Если же углубляться, то да, все было озвучено. Либо шифровать и контролировать ini, либо хранить данные на сервере.


SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 18:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
контрольные суммы

Мне всегда было интересно как это работает. Можно по-подробней?
Как понимаю что-то суммируется и, если сумма > или < заложенного результата, то инфу подсунули? Но что там суммируется-то?
LunarPixelДата: Среда, 13 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, тут есть много алгоритмов (вплоть до собственных) и сфер применения. В частности, один из простейших примеров, берется сумма всех байт данных, делится на N-разрядное число и полученный от деления остаток указывается как контрольная сумма. Или просто представляем всю информацию в виде двоичного числа и проводим с ним некоторые манипуляции, например, так же делим на N и берем остаток.

SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Saitei, тут есть много алгоритмов (вплоть до собственных) и сфер применения. В частности, один из простейших примеров, берется сумма всех байт данных, делится на N-разрядное число и полученный от деления остаток указывается как контрольная сумма. Или просто представляем всю информацию в виде двоичного числа и проводим с ним некоторые манипуляции, например, так же делим на N и берем остаток.

Спасибо большое, LunarPixel-доно. Как раз думал о том, как защитить lua скрипты в программе на С++. Заранее извиняюсь, если не по теме написал. Просто не хотел отдельную тему заводить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг