Пятница, 14 Мая 2021, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос по скелетной анимации
Вопрос по скелетной анимации
SyankДата: Вторник, 12 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как известно в новой GMS добавили скелетную анимацию. Вот и возник вопрос. Можно ли комбинировать несколько анимаций?
Допустим отдельно нарисовать два варианта анимации для рук и два варианта анимации для ног потом по разному смешивать их. 1-2 1-1 2-2 и т.д.
Надеюсь объяснил понятно. В справке было написано про вывод информации о костях в словари, но зачем я так и не понял.
DarkEliphantДата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, попробуй создать объект без спрайта, а в коде напиши draw_sprite(название спрайта,-1,x,y). Подробнее об этой функции написано в справке.

Сообщение отредактировал DarkEliphant - Вторник, 12 Августа 2014, 20:24
SyankДата: Среда, 13 Августа 2014, 10:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да ты товарищ вообще по ходу не понял о чём я...
Добрый человек помог разобраться в английских дебрях одной функции и всё стало ясно. Осталось разобраться в настройках Spine.
А ответ был элементарен: skeleton_animation_set_ext(animation,track)
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:49 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Полноценная статья на русском языке:
Тык


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 21:50
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос по скелетной анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг