Как известно в новой GMS добавили скелетную анимацию. Вот и возник вопрос. Можно ли комбинировать несколько анимаций? Допустим отдельно нарисовать два варианта анимации для рук и два варианта анимации для ног потом по разному смешивать их. 1-2 1-1 2-2 и т.д. Надеюсь объяснил понятно. В справке было написано про вывод информации о костях в словари, но зачем я так и не понял.
Если я правильно понял, попробуй создать объект без спрайта, а в коде напиши draw_sprite(название спрайта,-1,x,y). Подробнее об этой функции написано в справке.
Сообщение отредактировал DarkEliphant - Вторник, 12 Августа 2014, 20:24
Да ты товарищ вообще по ходу не понял о чём я... Добрый человек помог разобраться в английских дебрях одной функции и всё стало ясно. Осталось разобраться в настройках Spine. А ответ был элементарен: skeleton_animation_set_ext(animation,track)