Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение?
|
|
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:46 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Функции типа collision_line, distance_to_object и др. возвращают значения. Можно ли сделать, чтобы написанный мною script, использующийся как подобная функция возвращал значение. в какую переменную в скрипте его записывать?
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:16 | Сообщение # 2 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| миха, я ничего не понял. Какую функцию должен скрипт выполнять, кроме возвращения значения?
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 01 Августа 2014, 12:16 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, а разве это имеет значение? Должны же быть общие правила какие то...
ну к примеру там два distance_to_object и он должен возвращать модуль их разности. как аргументы получает объекты, между которыми смерять расстояние.
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:26 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| return value;
Но вообще говоря, скрипты в ГМС работают по принципу inline-подстановки, то есть при компиляции на место вызова скрипта подставляется его тело, в общем то. Но возвращаться можно так, как я написал выше
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:27 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| За возвращение значения отвечает return.
Код var a; a = 100; return a;
Функция вернет 100.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, а это не имеет значения) код был бы нечитаем и нерационален, если вставить то, что я скрываю в функции, в него сразу. LunarPixel, XDominator, спасибо!
|
|
| |