слежение за мышкой
|
|
|
DIDA | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Step: image_angle = direction; direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,(скорость))
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Воу воу, палехче. Все намного проще. В step:
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)// В объектах которые должны смотреть на курсор.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
kovlag66 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет все равно обьекты двигаются к курсору, а мне надо, чтобы они двигались с ним а не к нему
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я не силен в GML, но может так (в step): Код x = mouse_x; y = mouse_y;
|
|
| |
kovlag66 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) я не силен в GML, но может так (в step): Код
x = mouse_x; y = mouse_y;
почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 7 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата kovlag66 ( ) почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у? ну методом подбора можешь константы вывести: Код x = mouse_x+cx; x = mouse_x+cy;
где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так: Код x = mouse_x-width/2; x = mouse_x-height/2;
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код? Цитата XDominator ( ) image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
|
|
| |
kovlag66 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:32 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код? Цитата XDominator () image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) объект двигается к мыши а мне этого не надоДобавлено (04.07.2014, 00:32) ---------------------------------------------
Цитата Xakep ( ) Цитата kovlag66 () почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?
ну методом подбора можешь константы вывести: Код
x = mouse_x+cx; x = mouse_x+cy;
где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так: Код
x = mouse_x-width/2; x = mouse_x-height/2; то что нужно большое спасибоДобавлено (04.07.2014, 00:32) --------------------------------------------- только там во втором значении не х а у
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kovlag66 ( ) объект двигается к мыши а мне этого не надо что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:39 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного, т.к. мой код ему подошел, значит ему нужно было просто, чтобы объект был вместо курсора чтоли )
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 00:40 |
|
| |
kovlag66 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:40 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI тьфу ты, код перепутал со вторым, ну все равно уже я нашел то что нужно, спс всем!
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного. я задал единственный вопрос: "Что ты несешь?", он правильно сформулирован и вполне уместен
|
|
| |