Пятница, 29 Марта 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » слежение за мышкой (срочно)
слежение за мышкой
kovlag66Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, мне очень надо один скрипт.
Вот смотрите у меня есть несколько объектов, мне надо чтобы они следили за курсором мышки, но не двигались к ней, а оставались на своих местах просто двигались бы туда куда и мышь, заранне спасибо!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
DIDAДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Step:
image_angle = direction;
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,(скорость))
XDominatorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воу воу, палехче. Все намного проще. В step:

image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)// В объектах которые должны смотреть на курсор.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
kovlag66Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет все равно обьекты двигаются к курсору, а мне надо, чтобы они двигались с ним а не к нему
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я не силен в GML, но может так (в step):
Код

x = mouse_x;
y = mouse_y;
kovlag66Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
я не силен в GML, но может так (в step):
Код

x = mouse_x;
y = mouse_y;


почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?

ну методом подбора можешь константы вывести:
Код

x = mouse_x+cx;
x = mouse_x+cy;


где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так:
Код

x = mouse_x-width/2;
x = mouse_x-height/2;
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код?
Цитата XDominator ()
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
kovlag66Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код?
Цитата XDominator ()
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)

объект двигается к мыши а мне этого не надо

Добавлено (04.07.2014, 00:32)
---------------------------------------------

Цитата Xakep ()
Цитата kovlag66 ()
почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?

ну методом подбора можешь константы вывести:
Код

x = mouse_x+cx;
x = mouse_x+cy;

где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так:
Код

x = mouse_x-width/2;
x = mouse_x-height/2;

то что нужно большое спасибо

Добавлено (04.07.2014, 00:32)
---------------------------------------------
только там во втором значении не х а у

aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
объект двигается к мыши а мне этого не надо

что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:39 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI

мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного, т.к. мой код ему подошел, значит ему нужно было просто, чтобы объект был вместо курсора чтоли )


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 00:40
kovlag66Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:40 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI

тьфу ты, код перепутал со вторым, ну все равно уже я нашел то что нужно, спс всем!
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного.

я задал единственный вопрос: "Что ты несешь?", он правильно сформулирован и вполне уместен
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » слежение за мышкой (срочно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг