Проблема удара в прыжке в 2D-файтинге
|
|
sam725702 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Объясняю, что нужно. Игра в жанре 2D-файтинг, пользуюсь Game Maker 8.0. В общем, мне нужно осуществить удар в прыжке (клавиша H(англ.)). Где-то к середине прыжка удар нормально срабатывает, но, как только персонаж оттолкнулся, или перед приземлением при анимации удара перс зависает в воздухе, а надо, чтобы продолжал прыжок. Вот разрабатываемый файл, если что: файл
Сообщение отредактировал sam725702 - Понедельник, 30 Июня 2014, 16:03 |
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:30 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В файле туча скриптов. Если ты писал это, то тебе не будет трудно найти где скорость персонажа становится 0 или одно противоречит другому.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
sam725702 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема найдена! Оказалось, дело не в скриптах, а в самом спрайте удара. Дело в том, что перс "задевает" своим мечом пол, из-за этого игре показалось, что перс стоит на земле, и аннулировала переменную, отвечающую за прыжок. Надо было просто изменить маску спрайта удара!
|
|
| |