Пятница, 29 Ноября 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема удара в прыжке в 2D-файтинге
sam725702Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясняю, что нужно.
Игра в жанре 2D-файтинг, пользуюсь Game Maker 8.0.
В общем, мне нужно осуществить удар в прыжке (клавиша H(англ.)). Где-то к середине прыжка удар нормально срабатывает, но, как только персонаж оттолкнулся, или перед приземлением при анимации удара перс зависает в воздухе, а надо, чтобы продолжал прыжок.
Вот разрабатываемый файл, если что:
файл


Сообщение отредактировал sam725702 - Понедельник, 30 Июня 2014, 16:03
GMHelpДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В файле туча скриптов. Если ты писал это, то тебе не будет трудно найти где скорость персонажа становится 0 или одно противоречит другому.

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
sam725702Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема найдена! Оказалось, дело не в скриптах, а в самом спрайте удара. Дело в том, что перс "задевает" своим мечом пол, из-за этого игре показалось, что перс стоит на земле, и аннулировала переменную, отвечающую за прыжок. Надо было просто изменить маску спрайта удара!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг