Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дебагер для GameMaker
Fill_FreemanДата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли стандартная возможность или сторонние дополнения для GMS, которые позволяют пошагово отследить выполнение кода. Где можно выставить breakpoints (точки прерывания) итд.
Debug mode в GM ничего кроме изменения переменных, FPS и проч. не показывает. Но нельзя поставить breakpoint и затем следить, какая функция выполняется.

Сейчас я изголяюсь и создаю всяческие show_debug_message, чтобы проследить что за чем выполняется.

Кто нибудь знает о чем-нибудь подобном?


aFriendДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1)самое банальное: после выполнения необходимой функции выводить сообщение об успешном выполнении при помощи show_message(str)

2)создать скрипт, который будет возвращать значение в зависимости от выполненного кода

Код
if(что-то){
   if(что-то){
    что-то
    debug_var = 0
    break
   }else{
    что-то
    debug_var = 1
    break
   }
}else{
debug_var = 3
break
}
return debug_var


и потом выводить эту переменную при помощи draw_text(x,y,str)


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 25 Июня 2014, 01:59
Fill_FreemanДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aFriend, я так раньше и делал. когда надо было паузу поставить..

Я сейчас получше полазил в студии и наконец-то нашел то, что я искал.
Начиная с 1.3 в студии появился нормальный дебаггер, только чтобы его включить надо поставить галочку в настройках.

Пока не эксперементировал, но, вроде, то что надо.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг