Суббота, 24 Августа 2019, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реквест
Реквест
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тыкните мордой в какой нибудь хороший 3D пример. Полазил по гуглу, ничего путного для студии не нашел.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
aFriendДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы для 3д игры использовал что-нибудь заточенное под 3д
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто же спорит? Но хочется посмотреть на это непосредственно в гм

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, а что именно вызывает у тебя затруднения? так-то работа с 3d на базовом уровне достаточно проста...
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, честно говоря мне лень вникать в справку, и строить 3д проект с нуля, по пути собирая все возможные подводные камни. Просто хочется посмотреть на такой проект уже в готовом виде, и желательно чтобы он не был обременен какими-то дополнительными механиками, а чисто "бродилка по многоэтажному лабиринту с интерфейсом". где то натыкался на ссылку на что то похожее, но посеял.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самый, что ни на есть голый проект: типичное рисование кубика в 3d. подводных камней прям пруд пруди dry а вообще, самое сложное - выставить правильно перспективу. в моем случае всё несколько криво, ибо не углублялся и не шарю. но если покопаться в справочном материале, по идее, можно разобраться.
Код
//Create
d3d_start();
tex=sprite_get_texture(sprite_index,0);

//Draw
d3d_set_projection_perspective(0,view_hview,view_wview,-view_hview,0);
d3d_draw_block(x-16,y-16,0,x+16,y+16,32,tex,1,1)
TiodorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
вот, на гейммейкере

VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:27
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого. Впечатляет. ПО меньшей мере трейлер получился очень даж неплохим smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реквест
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг