Четверг, 28 Марта 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уравнивание объекта по сетке (gml)
Уравнивание объекта по сетке
Rikstone26Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вид сверху)))

Думаю и так всё понятно, но добавлю рисунок
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Уравнивание
ВЫРАВНИВАНИЕ

click + click
от себя добавлю:
move_snap(шаг по х, шаг по у)
SpeRdKeaRДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:30 | Сообщение # 3
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Rikstone26,
Код
x=x div 16 * 16;
y=y div 16 * 16;

16 - пример. Ставь то, что тебе надо.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 10 Июня 2014, 11:30
Rikstone26Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не проверял, но принцип понял, всем плюсов)))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уравнивание объекта по сетке (gml)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг