Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание блока по сетке
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтоб при нажатии определенной кнопки блок создавался в своей "ячейке",по сетке. Т.е у нас в комнате "ячейки" 10 на 10 и при редактировании комнаты мы в них можем "засунуть" объект. в самой же игре мы можем "рисовать объектами" Как это исправить?

вот на скриншотах:
LightsoftДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно получить координаты блока целочисленным делением без остатка координат курсора на сторону квадрата в пикселях.
Например, MouseXY = { 123, 456 }, тогда блок размером 32 x 32 будет располагаться по координатам в двумерном массиве { 123 div 32 , 456 div 32 } == { 3, 14 }
Дальше мы можем снова умножить каждое число на 32 и получим координаты на экране, где необходимо рисовать данный блок. { 3 * 32, 14 * 32 } == { 96, 448 }


Сообщение отредактировал Lightsoft - Понедельник, 02 Июня 2014, 19:50
aFriendДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
move_snap() никто не отменял
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг