SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтоб при нажатии определенной кнопки блок создавался в своей "ячейке",по сетке. Т.е у нас в комнате "ячейки" 10 на 10 и при редактировании комнаты мы в них можем "засунуть" объект. в самой же игре мы можем "рисовать объектами" Как это исправить?
вот на скриншотах:
|
|
| |
Lightsoft | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно получить координаты блока целочисленным делением без остатка координат курсора на сторону квадрата в пикселях. Например, MouseXY = { 123, 456 }, тогда блок размером 32 x 32 будет располагаться по координатам в двумерном массиве { 123 div 32 , 456 div 32 } == { 3, 14 } Дальше мы можем снова умножить каждое число на 32 и получим координаты на экране, где необходимо рисовать данный блок. { 3 * 32, 14 * 32 } == { 96, 448 }
Сообщение отредактировал Lightsoft - Понедельник, 02 Июня 2014, 19:50 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| move_snap() никто не отменял
|
|
| |