Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подробнее о графическом healthbar
SpaceMarineДата: Среда, 28 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
объясните как подробнее создать графическую полосу хп? надо рисовать полосу хп с каждым недостающим хп? или как?
aFriendДата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь обьект, в котором будут переменные для максимального значения хп и текщего значения хп(HP_MAX и HP соответственно)
в событии рисования пишешь draw_rectangle(начало хелзбара по х, начало хелзбара по у,начало хелзбара по х + максимально возможный размер хелзбара по x/HP_MAX*HP, максимально возможный размер хелзбара по у)
XDominatorДата: Четверг, 29 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ток не забудь rectangle другого цвета для заднего фона(например красный, а полоска хп сама - зеленая. По сути, задний прямоугольник статичен, а передний рисуется в процентном соотношении от заднего, и этот процент равен проценту текущего хп от максимального.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг