Понедельник, 05 Декабря 2022, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Возможно ли создать лаунчер? (с возможностью выкачки обновлений из инета)
Возможно ли создать лаунчер?
михаДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:39 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Суть понятна из названия) вот моя идея по логике:
В инете висит папка, в которой находятся все файлы, которые необходимо выкачать, и файл, хранящий номер билда.
На компе висит папка, в которой все файлы игры, лаунчер и файл, хранящий номер билда.
Лаунчер скачивает файл с номером билда с сервера, сравнивает их, и если на сервере номер больше, удаляет все файлы, кроме себя и еще одного файла с компа, и выкачивает все файлы с сервера. Исходя из этого вопросы:
1) Рациональная ли логика? Реально ли вобще такое реализовать?
2) Как хранить значение, которое позже можно присвоить переменной, в файле?
3) Как выкачать файлы с инета, если есть ссылки?
4) Реально ли при выкачке/удалении файлов не создавать команду с фиксированным именем файла на каждый файл, а выкачивать/удалять всю папку? Дело в том, что количество файлов может меняться.

Как-то так...
zzzzzaДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1)Ну если делать с помощью "39dll" или "Faucet Networking", то можно не скачивать файл, в котором хранится версия, а просто обратиться к серверу и посмотреть на его ответ. Все хорошо, кроме одного, все файлы не нужно удалять, нужно удалить только те, которые будут заменены. А то каждый раз качать все файлы, это не айс)
2)Лучше в ".ini"(ини файлы) храни.
3)Я вижу три варианта:
I)С помощью FTP сервера. Для этого тебе нужно будет скачать библиотеку или писать ".bat"(батники), которые будут скачивать/загружать файлы, и создать свой FTP сервер естественно(есть бесплатные хостинги). А дальше все понятно.
II)С помощью консольной программы "wget". Загружаешь файлы на какой-нибудь файлообменник, а потом с помощью wget скачиваешь. Так же придется писать ".bat"(батники) и загружать файлы ты вряд ли сможешь, хотя может быть можно что-нибудь придумать)
III)С помощью "39dll" или "Faucet Networking". На мой взгляд, это самый удобный способ. Я лично с "Faucet Networking" работаю. Создаешь клиент и сервер. При запуске клиента, он подключается к серверу, клиет отправляет свою версию, сервер проверяет, если совпадает, то отправляет клиенту сообщение "Все хорошо, запускать можно"(пример), если же не совпадает, то начинает отправлять новые файлы. Клиент их принимает.
4)В первом способе можно. Во втором можно, только это будет очень-очень геморойно. В третьем способе можно, ну скорее всего, придется архивировать, передавать архив, и распаковывать. Можно без архивации попробовать: хранишь все названия файлов в ".ini" или ".txt", потом проверяешь, файлы которых не хватает или которые нужно обновить отправляешь.
Com-LanДата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
да возможно создать лаунчер у меня ест пример лаунчера

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
SwordMasterДата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, но придётся поработать над скриптами.

Добавлено (21.06.2014, 01:22)
---------------------------------------------
deal

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Возможно ли создать лаунчер? (с возможностью выкачки обновлений из инета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг