Проблема:
В игре у меня есть 1 комната и в ней меняются объекты, т.е. удаляется и снова создаются, но у меня возникла проблема, после того, как удалился объект, удаляется и alarm[0], а мне нужно чтоб после удаления объекта через некоторое время давалось n кол-во очков.
Например:
Я нажал на кнопу и у меня появились следующие объекты, и я нажал на 1 из объектов, который через некоторое время даст мне n кол-во очков, но мне не хочется ждать и тогда я опять жму на кнопку и те объекты удаляются, а новые появляются, но таймер сбит и время не идёт, а значит я не получу n кол-во очков.
Код
if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
{
if global.cl_hunter=1
{
alarm[0]=100
global.cl_hunter=0
}
}
instance_destroy()
}
//hunter end
cl_hunter=нажатие кнопки мыши
global.rm= комната
Если надо то вот полный код:
Код
if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
{
if global.cl_hunter=1
{
alarm[0]=100
global.cl_hunter=0
}
}
instance_destroy()
}
//hunter end
//---------------------------------------//
if global.rm=2
{
with(obj_hunter)//hunter start
{
if global.cl_hunter=1
{
alarm[0]=100
global.cl_hunter=0
}
}
instance_destroy()
}
//---------------------------------------//
if global.rm=3
{
instance_create(192,64,obj_hunter)
}
Добавлено (04.04.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Зарание спасибо за помощь, использую GMS