Пятница, 08 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переменные и Draw Gui
GoldAppleДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема:
В игре у меня есть 1 комната и в ней меняются объекты, т.е. удаляется и снова создаются, но у меня возникла проблема, после того, как удалился объект, удаляется и alarm[0], а мне нужно чтоб после удаления объекта через некоторое время давалось n кол-во очков.
Например:
Я нажал на кнопу и у меня появились следующие объекты, и я нажал на 1 из объектов, который через некоторое время даст мне n кол-во очков, но мне не хочется ждать и тогда я опять жму на кнопку и те объекты удаляются, а новые появляются, но таймер сбит и время не идёт, а значит я не получу n кол-во очков.
Код
if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
   {
    if global.cl_hunter=1
     {
    alarm[0]=100
    global.cl_hunter=0
     }
    }
instance_destroy()
}
//hunter end

cl_hunter=нажатие кнопки мыши
global.rm= комната

Если надо то вот полный код:
Код

if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
  {
   if global.cl_hunter=1
    {
   alarm[0]=100
   global.cl_hunter=0
    }
   }
instance_destroy()
}
//hunter end

//---------------------------------------//
if global.rm=2
{
with(obj_hunter)//hunter start
  {
   if global.cl_hunter=1
    {
   alarm[0]=100
   global.cl_hunter=0
    }
   }
instance_destroy()
}
//---------------------------------------//
if global.rm=3
{
instance_create(192,64,obj_hunter)
}

Добавлено (04.04.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Зарание спасибо за помощь, использую GMS

Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 04 Апреля 2014, 15:59
Stas1999Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:00 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял вопрос,но можно сделать таймер в другом объекте.
MadDoctorДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
заведи другой объект где будут все глобальные таймеры, действия и т.д
GoldAppleДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:26 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать глобальный таймер?
Stas1999Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
А как сделать глобальный таймер?

Кажись таймер и так глобальный,но можно сделать ещё так:
В объекте игрока ставишь событие Alarm 0 и в нем пишешь то что должно происходить когда таймер остановится.В любом другом объекте пишешь:
Код

//Здесь должно быть то от чего таймер запускается
{
Player.alarm[0]=100//Где Player это имя объекта игрока
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг