Пятница, 29 Марта 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Расположение объектов (GMS)
Расположение объектов
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли как нибудь передвинуть все объекты относительно центра?)
Т. е. я создал маленькую комнату, поставил объекты, тайлы!
Увеличил размер комнаты, о объекты остались в верхнем левом углу(
Возможно ли все передвинуть разом по центру???
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 15:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаем некий объект controller, у него в create:
Код

prev_room_width = ???
prev_room_height = ???
with(all)
{
    x_multiplier = controller.prev_room_width/x;
    y_multiplier = controller.prev_room_height/y;
    x = room_width/x_multiplier;
    y = room_height/y_multiplier;
}

instance_destroy();


Если я правильно понял, что именно ты хочешь сделать. prev_room_width И prev_room_height - забитые вручную прошлые параметры комнаты. Код взят из ума и понятное дело, я не гаратирую его полную работоспособоность) Возможно что то нужно подкорректировать. Ну и конечно, если у теюбя есть объекты в (0, 0) - нужно предварительно дописать чтобы они сместились в (1,1), иначе ошибка деления на ноль будет.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 26 Марта 2014, 15:29
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного доработал:
Код
prev_room_width = 240/2
prev_room_height = 320/2
with(all)  
{  
     x = x + prev_room_width - room_width/2
     y = y + prev_room_height - room_height/2
}  

instance_destroy();


И выходит вот такая ошибка:
Код

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object object62:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.prev_room_width(100029, -1)
  at gml_Object_object62_Create_0 (line 5) -     x = x + prev_room_width - room_width/2
############################################################################################

Что делать???
XDominatorДата: Четверг, 27 Марта 2014, 09:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обрати внимание:
Цитата XDominator ()
Создаем некий объект controller


Цитата XDominator ()
x_multiplier = <<controller>>.prev_room_width/x;
y_multiplier = <<controller>>.prev_room_height/y;


Если опять не понял о чем я, почитай про with в GML.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 27 Марта 2014, 09:22
Stas1999Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно передвинуть все объекты на уровне?Если да то тебе нужно пересмотреть кнопочки в редакторе хотя бы.В редактировании уровня вверху есть кнопка в виде стрелочки.Она тебе и нужна
123dima321Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо, разобрался) тема закрыта...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Расположение объектов (GMS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг