Пятница, 29 Марта 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GMS поворот экрана
GMS поворот экрана
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как отключить поворот экрана, но только в нужных мне комнатах?)
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 10:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Устанавливать какую нибудь глобальную переменную в room creation code(можно найти кнопочку во влкдаке settings комнаты, кажется), а потом, внутри какого нибудь внутриигрового объекта(он должен быть persistent, либо в каждой комнате свой) - в зависимости от состояния этой переменной контролировать поворот экрана.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой код контролирует поворот экрана?)
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
покури справку. Там точно было про поворот.

Из того что нашел сам - есть os_lock_orientation(flag) и display_get_orientation().

Этого достаточно чтобы сделать то чего ты хочешь. Если при старте комнаты ориентация девайса не соответствует той которая тебе нужна - показывай какое нибудь окно, которое говорит юзеру - поверни меня! А когда повернет - делаешь os_lock_orientation() и запускаешь саму игру. Как то так.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 26 Марта 2014, 14:54
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GMS поворот экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг