Вторник, 25 Февраля 2020, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос полного нуба... (...да, да - опять та же песня)
Вопрос полного нуба...
GenaREXДата: Среда, 20 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 1
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Не читал похожие темки. Просто срочный вопросЫ: Как делать поворот спрайта - не так чтоб он поворачивался только с угла, а точно с центра? Как делать четкий выстрел из дула? Как сделать патрулирование на АИшника? И как можно делать так, чтобы человек патрулировал до тех пор, пока не увидет тебя "передом" спрайта, даже если ты за твердым объектом он тебя не дожен видеть? Ссылки на другие темки не хочу принимать, либо код, либо пример, либо сообщение.
З.Ы. Простите за наглость с ответами biggrin
EmptyДата: Среда, 20 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делать четкий выстрел из дула это надо в спрайте ГГ сделать не с центра, а откуда стрелять будет.
Патруль Аишника надо делать через path.

Мог бы посмотреть другие темы(не так уж много) там есть похожие вопросы





Сообщение отредактировал Empty - Среда, 20 Января 2010, 21:07
GenaREXДата: Среда, 20 Января 2010, 21:58 | Сообщение # 3
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас времени нету...учеба,работа,учеба,работа...Да! 13-летний мальчик работает! smile

Добавлено (20.01.2010, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (Empty)
Делать четкий выстрел из дула это надо в спрайте ГГ сделать не с центра, а откуда стрелять будет.

А допустим если поставить середину или чуть поближе к дулу, но не так далеко, просто чтоб чуууууууть-чууууууууть "показать перед чувака" при этом как то сначала скрывать объект пулю, а потом через, допустим, секунду появится.
Как я из выше самонаписанного понял, что и скорость пуле надо дать быструю, так? Могу как нить скрины выложить если непонятно объяснил.
YemSalatДата: Среда, 20 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GenaREX, пример с дулом - ссылка

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SanAVДата: Среда, 20 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 5
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Как делать поворот спрайта - не так чтоб он поворачивался только с угла, а точно с центра?

Если я праильно понял, то у тебя спарйт поворачивается не вокруг центра спарйта, а вокруг левого верхнего угла?
Если да, то в настройках спарйта нажми на кнопочку "по центру", если не ошибаюсь=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
ScorpioДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:24 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Можно не только по центру, а вообще как захочется - тыкаешь в нужную точку спрайта и все.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос полного нуба... (...да, да - опять та же песня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг