| Сенсорное управление(GM Studio) | 
|  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток   Столкнулся с небольшой проблемой.Делаю простенький скролл шутер на Android.Управление игроком осуществляется мышкой.Следовательно на телефоне он будет реагировать на палец как на мышку,следовать за ним и т.д.Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.Можно ли как то этого избежать?
   |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 2 |  | участник Сейчас нет на сайте | Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью 
 
 Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью 
Умно)Потом проверю на телефоне и отпишусь.
 Вот только теперь если мышью не двигать то объект игрока будет "дёргаться"
 |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу   PS: Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет
 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможетКакой там у него формат?gmk?
 |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | GM81 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу
 Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные
 |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 8 |  | участник Сейчас нет на сайте | Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши: Код if(mouse_y>room_height-16){ mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
 }
 else if(mouse_y<16){
 mp_linear_step(16,16,8,1)
 }
 else{
 mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) GM81Так ничего страшного,этот формат в студию импортируется
 Буду очень благодарен за пример
   |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 10 |  | участник Сейчас нет на сайте | ВОТ Добавлено (14.03.2014, 14:21)---------------------------------------------
 
 Цитата Temich7799 (  ) Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные я с ним ни разу не работал и поэтому я не знал об этой небольшой детале
   |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 11 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата aFriend (  ) Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши: Код
 if(mouse_y>room_height-16){
 mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
 }
 else if(mouse_y<16){
 mp_linear_step(16,16,8,1)
 }
 else{
 mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
 }
Так не выходит(
 При нажатии на игрока он уходит влево
 Добавлено (14.03.2014, 14:24)---------------------------------------------
 Глянул на пример.Вы наверное не так поняли
  Игрок должен перемещаться по всей комнате) p.s:или я назвал не правильный жанр
 |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 12 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) Так не выходит( При нажатии на игрока он уходит влево
Попробуй добавить проверку, чтобы код происходил только тогда, когда координаты мышки и игрока будут отличаться
 Добавлено (14.03.2014, 14:26)---------------------------------------------
 
 Цитата Temich7799 (  ) Глянул на пример.Вы наверное не так поняли Игрок должен перемещаться по всей комнате) p.s:или я назвал не правильный жанр
Да, ты назвал неправильный жанр
   
 используй mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,8,1)
 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 13 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Гениально   А сейчас проверю на телефоне)
 И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле?
   |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:33 | Сообщение # 14 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Temich7799 (  ) И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле? Я не знаю
   |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 15 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | aFriend, еще один вопрос mouse_potential_step(x,y,speed,checkall)
 Что такое checkall?
 |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:50 | Сообщение # 16 |  | участник Сейчас нет на сайте | Temich7799, если у тебя есть в игре стенки или какие-нибудь препятствия, если это значение true, то обьект будет пытаться обходить препятствия Добавлено (14.03.2014, 14:50)---------------------------------------------
 Т.е те обьекты, у которых в настройках поставлена галочка "solid"
 
 
 Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 14:48 |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 17 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо |  |  |  |  | 
| 
| KaramBino | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 18 |  |   Karam Грозный Сейчас нет на сайте | Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Temich7799 | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 19 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | KaramBino, Цитата KaramBino (  ) Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец. 
 Цитата Temich7799 (  ) Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся. |  |  |  |  |