Среда, 25 Декабря 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сенсорное управление(GM Studio)
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток happy
Столкнулся с небольшой проблемой.Делаю простенький скролл шутер на Android.Управление игроком осуществляется мышкой.Следовательно на телефоне он будет реагировать на палец как на мышку,следовать за ним и т.д.Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.Можно ли как то этого избежать? sad
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 13:52
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью

Умно)Потом проверю на телефоне и отпишусь.
Вот только теперь если мышью не двигать то объект игрока будет "дёргаться"
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу sad
PS: Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет

Какой там у него формат?gmk?
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
GM81
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу


Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши:
Код
if(mouse_y>room_height-16){
mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
}
else if(mouse_y<16){
mp_linear_step(16,16,8,1)
}
else{
mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
}
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
GM81

Так ничего страшного,этот формат в студию импортируется
Буду очень благодарен за пример happy
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ВОТ

Добавлено (14.03.2014, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата Temich7799 ()
Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные

я с ним ни разу не работал и поэтому я не знал об этой небольшой детале biggrin
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши:
Код
if(mouse_y>room_height-16){
mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
}
else if(mouse_y<16){
mp_linear_step(16,16,8,1)
}
else{
mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
}

Так не выходит(
При нажатии на игрока он уходит влево

Добавлено (14.03.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Глянул на пример.Вы наверное не так поняли biggrin Игрок должен перемещаться по всей комнате)
p.s:или я назвал не правильный жанр

aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Так не выходит(
При нажатии на игрока он уходит влево

Попробуй добавить проверку, чтобы код происходил только тогда, когда координаты мышки и игрока будут отличаться

Добавлено (14.03.2014, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата Temich7799 ()
Глянул на пример.Вы наверное не так поняли Игрок должен перемещаться по всей комнате)
p.s:или я назвал не правильный жанр

Да, ты назвал неправильный жанр biggrin

используй mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,8,1)
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гениально laugh
А сейчас проверю на телефоне)
И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле? smile
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:33 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле?

Я не знаю sad
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
aFriend, еще один вопрос
mouse_potential_step(x,y,speed,checkall)
Что такое checkall?
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:50 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Temich7799, если у тебя есть в игре стенки или какие-нибудь препятствия, если это значение true, то обьект будет пытаться обходить препятствия

Добавлено (14.03.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Т.е те обьекты, у которых в настройках поставлена галочка "solid"

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 14:48
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
KaramBinoДата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 18
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец.

Temich7799Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
KaramBino,
Цитата KaramBino ()
Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец.

Цитата Temich7799 ()
Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг