Четверг, 25 Апреля 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь не помешала бы...
Помощь не помешала бы...
ZombieCrewДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 1
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Решил сделать простенькую игру типа леталки.
Значит есть самолет и есть враги(стены и шары), самолет летит и стреляет(за одно нажатие-выстрел).
Думаю все представили себе такое.
Что я прошу от вас: помогите реализовать именно стрельбу. Ну допустим: нажал я Up и действие вызывает создание объекта. Какую функцию надо задавать, чтобы пуля летела из носа самолета? Как настроить ее скорость?
Я знаю(примерно) как сделать уничтожение врага, и знаю как сделать чтобы самолет летел вообще(оч. легко).
Как сделать чтобы уровень воспроизводился вновь и вновь, но с рандомной расстановкой объектов(кроме игрока)?
Как сделать очки, чтобы при полете они набирались, а когда ты врезаешься во врага то уходили жизни(нр)?


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
YemSalatДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример, про создание пули: линк
Все остальное могу позже объяснить в личку, или опять же сделать пример


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ZombieCrewДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:09 | Сообщение # 3
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
YemSalat, мож через агент поговорим?

Добавлено (19.01.2010, 18:09)
---------------------------------------------
YemSalat, чет пример не работает, мож потому что у меня про версия?(крк)


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
YemSalatДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, она сделана под ГМ8 про

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ZombieCrewДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:38 | Сообщение # 5
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
YemSalat, выводит различные ероры и если нажимать пропуск то продолжается, выход дает только аборт.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
YemSalatДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Копируй сюда эроры, щас разберемся

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ZombieCrewДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:54 | Сообщение # 7
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Да ладно, пули уже не нужны.
Меня теперь больше интересует это: есть комната, небольшая, в ней находится ГГ(я его настроил все-таки!!!), рядом есть три зомби и идет как бы аркадная имитация их ходьбы.(делаю эскейп головоломку аля пакмэн). Мне хочется узнать, как сделать чтобы при отскакивании/отталкивании от стены, спрайт зомби менял ориентацию на ту сторону, в которую он будет последующе идти.
Прикрепления: 4580034.png (16.6 Kb)


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ScorpioДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:05 | Сообщение # 8
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
if direction=0 {sprite_index=s_zombi_right}
if direction=90 {sprite_index=s_zombi_up}
if direction=180 {sprite_index=s_zombi_left}
if direction=270 {sprite_index=s_zombi_down}
ZombieCrewДата: Среда, 20 Января 2010, 14:29 | Сообщение # 9
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Есть ключ, есть дверь. При подбирании(наступании) на ключик, дверь должна убираться и колизия между игроком и дверью тоже.
Как сделать исчезновение ключа и двери, при подбирании первого?
--------
Есть четыре кадра анимации бега. Скорость в спрайт-редакторе 10, когда запускаю тестирование, все кадры воспроизводятся без нажатия кнопки.
Надо чтобы с начала уровня герой стоял неподвижно, а когда начато движение , воспроизводилась анимация. Но когда герой врезается в стену(колизия) то анимация становилась на первый кадр.

Добавлено (20.01.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Scorpio, этот код почему-то не работает.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
YemSalatДата: Среда, 20 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у ГГ в событии столкновения с ключом:
with obj_door
instance_destroy()
with other
instance_destroy()

для анимации - у ГГ в Create:
image_speed=.5 (значение от 0 до 1)
когда надо остановить, соответственно:
image_speed=0


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ZombieCrewДата: Среда, 20 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 11
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
ничего не понял.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ЙакудДата: Среда, 20 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, а кто сказал что image_speed=.5 (значение от 0 до 1) Там может быть любое значение, не обязательно от 0 до 1.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ZombieCrewДата: Среда, 20 Января 2010, 14:47 | Сообщение # 13
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
YemSalat, с ключом и дверью не работает

Добавлено (20.01.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Чего-то я вообще не понимаю нужду функции drag'n'drop в этом конструкторе... толку от них мало, работают плохо... Вообще конструктор не понятный какой-то.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ScorpioДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 14
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
О, прошу прощения, дал неправильный код.
Если ГМ с лицензией, то при столкновении код image_angle=direction, но спрайт героя должен быть в редакторе повернут вправо.
Насчет анимации -
image_speed=0 - неподвижен
image_speed=больше нуля - герой идет, если 1 - нормальная анимация
Чтобы изменять кадр - image_index=кадр, 0 - первый кадр


Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 21 Января 2010, 19:40
ZombieCrewДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 15
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Scorpio, спасибо.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь не помешала бы...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг