Четверг, 26 Декабря 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько простых вопросов
GMHelpДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во общем всем привет.
Для вас наверное эти вопросы будут проще лёгкого, но не для меня. Так вот помогите, ответьте:
1.Как сделать чтобы объект среди многих других, двигался от того кто ближе к нему.
2.Почти также только надо, чтобы объект двигался к первому ближнему попавшему в радиус.
3.*эффект молнии* Как сделать, чтобы молния отскакивала от одного к другому в радиусе ( ну про радиус я знаю : D).
4.Как сделать доту 3 ?
5.Как сделать красивый след за объектом ( не предлагать способ создания спрайтов )
6.Как сделать как в Lineage II систему погоды ? Спасибо за помощь заранее.
*Вид сверху


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
nekroo98Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. instance_nearest(x,y,obj) Возвращает идентификатор ближайшего к точке (x,y) экземпляра объекта obj. obj может быть объектом, идентификатором экземпляра или всеми сразу.
2.Первый ближний, попавший в радиус - и будет первым ближнем, какбэ
3.Сложно. Если использовать инстанс неарест - с большой долей вероятности она будут отскакивать между двумя обьектами и все. Я задавал этот вопрос, есть темка, там даже сделали пример, но не тот. Поищи короч про цепную молнию чето было.
4. нелегко
5.рисуешь спрайты, используя функцию наклона спрайта, чтобы следы были наклонены в сторону, куда двигается перс. Ну или просто - делаешь обьект, который рисует спрайт, и со временем его прозрачность увеличивается, а затем он уничтожается, и по аларму создаешь такие следы. Это если обьект движется естесно.
6. Это очень просто, надо всего ли...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг