Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помощи
InitroДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делал игру
вот столкнулся с такой проблемой которой не было
При включении гравитации объект не двигается
вид сбоку

вот код на всякий:

Управление:
Код
if keyboard_check(ord('D')) then x+=4 {if keyboard_check(ord('D')) then sprite_index=player1_walku};
if keyboard_check(ord('A')) then x-=4 {if keyboard_check(ord('A')) then sprite_index=player1_walkn};


В событии Create:
Код
helath=100;
sp = 4;
image_speed=0.6;
gravity=0.9;
gravity_direction=270;

Добавлено (24.11.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Так кто нибудь поможет или нет?

KrososДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забудь про эту глупую константу, как гравитация.
Вот код:
Create:
Код
vsp=0


step:
Код
if !place_free(x,y+1){grounded=1}else{grounded=0} //Если под игроком что-то есть - то grounded=1 иначе grounded=0

if !grounded {vsp+=1} //Если игрок не на земле (то есть в воздухе) , то к переменной всп(Вертикальная скорость) прибавить 1 (Это типа гравитация)

if !place_free(x,y+vsp) and vsp!=0{ //Следующий код прижимает игрока к потолку(Чтобы не застрять в нем)
while place_free(x,y+sign(vsp)) {y+=sign(vsp)}
vsp=0
}

if !place_free(x,y+vsp) and vsp>0{ //Следующий код прижимает игрока к земле(Чтобы не застрять в ней)
cc=vsp+1;
while place_free(x,y+1) and cc>=0 {y+=1}
grounded=1;
vsp=0;
}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:05
InitroДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг