Четверг, 21 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
d3d_vertex_texture_color
SkorpyXДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня возникли проблемы с отрисовкой куба через d3d_vertex_texture_color, помогите пожалуйста.
Вот весь код:
Код

d3d_primitive_begin_texture(pr_trianglelist,sprite_get_texture(spr_texture,_id));
// СТОРОНА 0
d3d_vertex_texture_color(x,y,z,0,2/3,vertex_color[0,0],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z,1/4,2/3,vertex_color[0,1],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/4,1/3,vertex_color[0,2],1);

d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/4,1/3,vertex_color[0,2],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y,z+16,0,1/3,vertex_color[0,3],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y,z,0,2/3,vertex_color[0,0],1);
// СТОРОНА 1
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z,1/4,2/3,vertex_color[1,0],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z,1/2,2/3,vertex_color[1,1],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z+16,1/2,1/3,vertex_color[1,2],1);

d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z+16,1/2,1/3,vertex_color[1,2],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/4,1/3,vertex_color[1,3],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z,1/4,2/3,vertex_color[1,0],1);
// СТОРОНА 2
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z,1/2,2/3,vertex_color[2,0],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z,3/4,2/3,vertex_color[2,1],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z+16,3/4,1/3,vertex_color[2,2],1);

d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z+16,3/4,1/3,vertex_color[2,2],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z+16,1/2,1/3,vertex_color[2,3],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z,1/2,2/3,vertex_color[2,0],1);
// СТОРОНА 3
d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z,3/4,2/3,vertex_color[3,0],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y,z,1,2/3,vertex_color[3,1],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y,z+16,1,1/3,vertex_color[3,2],1);

d3d_vertex_texture_color(x,y,z+16,1,1/3,vertex_color[3,2],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z+16,3/4,1/3,vertex_color[3,3],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y,z,3/4,2/3,vertex_color[3,0],1);
// СТОРОНА 4
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/4,1/3,vertex_color[4,0],1);
d3d_vertex_texture_color(x+16,y+16,z+16,1/2,1/3,vertex_color[4,1],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/2,0,vertex_color[4,2],1);

d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/2,0,vertex_color[4,2],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y,z+16,1/4,0,vertex_color[4,3],1);
d3d_vertex_texture_color(x,y+16,z+16,1/4,1/3,vertex_color[4,0],1);

d3d_primitive_end();


Сторона 4 вообще не отрисовывается. Чтобы найти косяк, я увеличил z до 20 на одной из сторон, и вот что получилось:

Помогите!

Добавлено (11.11.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Так никто и не поможет?


Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:57
KrososДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я мог бы попытаться помочь или подумать , но я не использую 3Д и поэтому не понимаю суть проблемы..
Пока я понял только то , что сторона 0 - это крышка.
Почему там 6 вертексов?
Вроде 4 же должно быть , если использовать мои поверхностные познания из 3Д макса





Мой проект
SkorpyXДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Стороны с 0 по 3 - боковые, 4 - крышка.
pr_trianglelis - это такой режим, в котором каждые три вертекса образуют треугольник.
KrososДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А точно , что-то я тупанул на ночь.Все z равны +16 - это значит крышка.
Попытался я понять , но выглядит сложновато пока для меня...





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг