Среда, 06 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Счётчик бонусов уходит за камеру.
AleshkaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, вот в чём проблема: создал я счётчик бонусов, который показывает, сколько бонусов я собрал. Но никак, НИКАК я не могу сделать так, чтобы этот счётчик следовал за камерой. Изо всех сил старался я не задавать вопросов, но здесь вынужден сдаться и сказать: "Люди добрые, помогите sad "
AkopovДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хах. в гамаке не разбираюсь, но проще всего сделать так: закреписть надпись на определённом участке экрана, и прирутить упраление как у гг- он пошёл вправо, и она. он влево- и она. и т.д. тогда всегда будет на экране, если камера центрирована на главного героя

Сообщение отредактировал Akopov - Суббота, 05 Октября 2013, 18:13
LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Aleshka, один из основных вопросов новичков, надо гуглом учиться пользоваться.

Код
Чтобы координаты позиционировались относительно вида:

x=view_xview[0]+смещение
y=view_yview[0]+смещение

можно так:

draw_text(view_xview[0]+смещение, view_yview[0]+смещение, "Текст")


AleshkaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akopov, LunarPixel, спасибо за ответы, но дело в том, что за камерой не следует именно число бонусов, то есть я смог сделать так, чтобы текст следовал за камерой, но не могу сделать это же с числом. Я беру кнопку "рисовать переменную" и указываю точку, где эта переменная должна торчать, но сделать так, чтобы эта переменная следовала за камерой не получается.
LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Описал ведь, что делать.
Там, где прописывается координата X пишешь: view_xview[0]+смещение
Там, где Y: view_yview[0]+смещение

Все должно работать.
Для слежки должен использоваться вид 0, если используется другой, то меняем 0 в коде выше на соответствующее число.


AleshkaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создал переменную "global.bonus"
В объекте, отвечающем за переменные, в событии Draw, я указал код: draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus")
Надпись Bonus движется за камерой, как я и хочу, но как сделать так, чтобы рядом с надписью было число, показывающее количество собранных бонусов?


Сообщение отредактировал Aleshka - Суббота, 05 Октября 2013, 19:27
LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот так и следовало изначально ставить вопрос )
Код
draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus: "+string(global.bonus))


AleshkaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЕСТЬ, ЕСТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Спасибо, LunarPixel!!! Низкий поклон вам до земли smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг