Счётчик бонусов уходит за камеру.
|
|
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, вот в чём проблема: создал я счётчик бонусов, который показывает, сколько бонусов я собрал. Но никак, НИКАК я не могу сделать так, чтобы этот счётчик следовал за камерой. Изо всех сил старался я не задавать вопросов, но здесь вынужден сдаться и сказать: "Люди добрые, помогите "
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хах. в гамаке не разбираюсь, но проще всего сделать так: закреписть надпись на определённом участке экрана, и прирутить упраление как у гг- он пошёл вправо, и она. он влево- и она. и т.д. тогда всегда будет на экране, если камера центрирована на главного героя
Сообщение отредактировал Akopov - Суббота, 05 Октября 2013, 18:13 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aleshka, один из основных вопросов новичков, надо гуглом учиться пользоваться.
Код Чтобы координаты позиционировались относительно вида:
x=view_xview[0]+смещение y=view_yview[0]+смещение
можно так:
draw_text(view_xview[0]+смещение, view_yview[0]+смещение, "Текст")
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akopov, LunarPixel, спасибо за ответы, но дело в том, что за камерой не следует именно число бонусов, то есть я смог сделать так, чтобы текст следовал за камерой, но не могу сделать это же с числом. Я беру кнопку "рисовать переменную" и указываю точку, где эта переменная должна торчать, но сделать так, чтобы эта переменная следовала за камерой не получается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Описал ведь, что делать. Там, где прописывается координата X пишешь: view_xview[0]+смещение Там, где Y: view_yview[0]+смещение
Все должно работать. Для слежки должен использоваться вид 0, если используется другой, то меняем 0 в коде выше на соответствующее число.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал переменную "global.bonus" В объекте, отвечающем за переменные, в событии Draw, я указал код: draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus") Надпись Bonus движется за камерой, как я и хочу, но как сделать так, чтобы рядом с надписью было число, показывающее количество собранных бонусов?
Сообщение отредактировал Aleshka - Суббота, 05 Октября 2013, 19:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот так и следовало изначально ставить вопрос ) Код draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus: "+string(global.bonus))
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЕСТЬ, ЕСТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Спасибо, LunarPixel!!! Низкий поклон вам до земли
|
|
| |