Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Доступные зоны для движения TBS (подтолкните на мысль...)
Доступные зоны для движения TBS
SufiusДата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи!
Второй день бьюсь над вопросом определения доступности места для движения персонажа.
Передвижение на 1 клетку тратит 1 очко действия (не гексы, обычная квадратная сетка).
У героя может быть разное кол-во ОД. Движение происходит через mp_grid, сейчас я просто просчитывая путь смотрю сколько ОД потратиться и двигаю, пока ОД не заканчиваются.
Но требуется вокруг героя создать видимую область, куда он может передвинуться.
Натолкните на мысль, плиз, если не сложно...
KrososДата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой код , некогда мне его фильтровать....

global.SP[global.Sunit.O]+1- это ОД
global.Sunit - это тот , кто сейчас ходит

Вот так создаются ячейки , для ОД не больше 10.
for (yy=global.Sunit.y-640 ;yy<global.Sunit.y+640 ;yy+=64){
for (xx=global.Sunit.x-640 ;xx<global.Sunit.x+640; xx+=64){
instance_create(xx,yy,combat_tile)}}

Тут раскидываются препятствия для пути:
with KleymoOfAlied {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with KleymoOfEnemy {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
mp_grid_clear_rectangle(global.Moving_mpgrid,id.x-20,id.y-20,id.x+20,id.y+20)
with obstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with SuperObstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with combat_tile {
А тут удаляем все недостижимые ячейки
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat_check,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,0)
and path_get_number(path_combat_check)<=global.SP[global.Sunit.O]+1{visible=1}
else{instance_destroy()}}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 25 Сентября 2013, 01:09
SufiusДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею, модернизировал под свои нужды...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Доступные зоны для движения TBS (подтолкните на мысль...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг