Суббота, 30 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SufiusДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 1 | Тема: Доступные зоны для движения TBS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею, модернизировал под свои нужды...
SufiusДата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:29 | Сообщение # 2 | Тема: Доступные зоны для движения TBS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи!
Второй день бьюсь над вопросом определения доступности места для движения персонажа.
Передвижение на 1 клетку тратит 1 очко действия (не гексы, обычная квадратная сетка).
У героя может быть разное кол-во ОД. Движение происходит через mp_grid, сейчас я просто просчитывая путь смотрю сколько ОД потратиться и двигаю, пока ОД не заканчиваются.
Но требуется вокруг героя создать видимую область, куда он может передвинуться.
Натолкните на мысль, плиз, если не сложно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг