Sufius | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 1 | Тема: Доступные зоны для движения TBS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за идею, модернизировал под свои нужды...
|
|
| |
Sufius | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:29 | Сообщение # 2 | Тема: Доступные зоны для движения TBS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи! Второй день бьюсь над вопросом определения доступности места для движения персонажа. Передвижение на 1 клетку тратит 1 очко действия (не гексы, обычная квадратная сетка). У героя может быть разное кол-во ОД. Движение происходит через mp_grid, сейчас я просто просчитывая путь смотрю сколько ОД потратиться и двигаю, пока ОД не заканчиваются. Но требуется вокруг героя создать видимую область, куда он может передвинуться. Натолкните на мысль, плиз, если не сложно...
|
|
| |