if instance_exists(text_punkt)=0{ Yes=instance_create(xx-210,yy-40,text_punkt) No=instance_create(xx+210,yy-40,text_punkt) } scr_text_punkt(Yes,'Да',global.Text_Yes) scr_text_punkt(No,'Нет',global.Text_No) } if mouse_check_button_pressed(mb_left) and (global.Text_Yes=1 or global.Text_No=1){des(text_punkt) Scene=0 Simvols=0 global.TheatrEnd=1}
А вот скрипт:
with argument0{ draw_set_halign(fa_center) draw_set_valign(fa_center) draw_text_ol(x,y,argument1,c_white,c_black,font12) if collision_rectangle(x-64,y-16,x+64,y+16,Cursor,0,0) {draw_sprite(spr_text_punkt_selest,-1,x,y) argument2=1} else{draw_sprite(spr_text_punkt,-1,x,y) argument2=0} draw_set_halign(fa_left) draw_set_valign(fa_left) }
Почему-то на аргумент 2 реакции нету никакой , а вот на спрайт есть. Думаю , понятно почему... Как сделать правильно?
argument2 это самостоятельная переменная, не та которую ты передаешь.
Попробуй объединить Text_Yes и Text_No в одну переменную global.Text_CurrentBtn и пиши в нее индекс активной кнопки. Либо тоже, что и у тебя, только Text_Yes и Text_No переделываешь в переменную принадлежащую объекту text_punkt. Ее в скрипте и меняешь, with на нужный объект у тебя уже прописан.