Скрипты для Game Maker 7!
|
|
VVaPer | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Для тех кто ещё начинает разбираться в GML скриптах! (я тожетаксказатьновичок в Game Maker!) Стандартные функции: cd_open_door() - открыть дисковод cd_close_door() - закрыть дисковод window_set_cursor(cr_default) - спрятать курсор window_set_cursor(cr_none) - показать курсор effect_clear() - удаление эффектов sound_play(звук) - проиграть выбранный звук sound_stop(звук) - выключить выбранный звук sound_stop_all() - выключить все звуки room_goto(комната) - перейти в определённую комнату room_goto_next() - перейти в следующую комнату room_goto_previous() - предыдущая комната room_restart() - перезапуск комнаты game_end() - выход из игры game_restart() - рестарт игры show_info() - информация игры sprite_set_alpha_from_sprite(спрайт,маска) - создание альфа маски для спрайта display_set_size(пиксели,пиксели) - изменение расширения экрана
|
|
| |
Qel | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу открыть хелп и скопипастить всё оттуда. Оно вам надо?
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:37 | Сообщение # 3 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Все могу на кнопках сделать!
|
|
| |
Empty | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 13:08 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем долго писать скрипты их можно на кнопках сделать, а что-то посложнее можно на скриптах написать
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Morkus, Empty, Вы наверно издеваетесь Кнопки - это для баловства с несложными играми . Сравните хотя бы количество самих кнопок и функций GML. PS.Посмотрел бы как потом быстро можно перетащить пару сотен кнопок из кусочка кода , где со скриптом можно выбрать <ctrl+C> , <ctrl+V> .
|
|
| |
Empty | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 16:17 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я обычно делаю игру на скрипте if условие then если это условие выполняется то произойдет то что вы написали здесь например : if health<=0 then instance_destroy()
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| then? - Такое в бейсике или в паскале для Game Maker это слово лишнее Оператор If (Если) Code if health<1 { instance_destroy() }
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 16:44 |
|
| |
Empty | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote then? - Такое в бейсике или в паскале Не знаю, просто увидел где-то в примерах вот и привязалось
Сообщение отредактировал Empty - Вторник, 05 Января 2010, 16:47 |
|
| |