Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему-то код работает не так ,как хотелось бы Код должен удалить все ненужные метки , а также удалить те , между которыми есть союзники.
global.Sunit=id with RA{ if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()} if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>32 {instance_destroy()} if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()} if collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32 or global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32{instance_destroy()}}
Думаю , понятно , что там не так. Скрины: 1.С кодом 2.Без кода
Добавлено (29.08.2013, 19:54) --------------------------------------------- Решено:
with RA{ if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()} if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>16 {instance_destroy()} if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()} if (collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0) or (global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0 ){instance_destroy()}}
Оказалось , там еще и скобки нужны... O_o
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 |
|
| |