Среда, 06 Ноября 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с collision_line
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то код работает не так ,как хотелось бы
Код должен удалить все ненужные метки , а также удалить те , между которыми есть союзники.


global.Sunit=id
with RA{
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()}
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>32 {instance_destroy()}
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()}
if collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32
or global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0)
and distance_to_object(global.Sunit)>32{instance_destroy()}}


Думаю , понятно , что там не так.
Скрины:
1.С кодом
2.Без кода


Добавлено (29.08.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Решено:

with RA{
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()}
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>16 {instance_destroy()}
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()}
if (collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0)
or (global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0)
and !distance_to_object(global.Sunit)=0 ){instance_destroy()}}


Оказалось , там еще и скобки нужны... O_o





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг