Суббота, 23 Ноября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод картинки из папки
Or1ginalДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня в папке с игрой (например скомпилированной) лежит картинка trollface.png. Как через код вывести эту картинку, не используя спрайты, объекты... такое вообще возможно?

знаю, что нужно копать в стороне draw, но как загрузить картинку из папки.. вот это вопрос.
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Не используя спрайты и объекты не получится. Если тебе просто нужно подгрузить картинку из папки, то sprite_add тебе в помощь. smile

spr=sprite_add('путь до картинки',imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig)
draw_sprite(spr,0,x,y)


Or1ginalДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за быстрый ответ, конечно же доблестный флюс smile
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, если ты имеешь в виду "без использования спрайтов, которые добавлены в игру через интерфейс Game Maker", то есть функция sprite_add(), аргументы перечислены в справке, да и по подсказкам снизу в редакторе кода можно примерно понять, что и где писать. Эта функция возвращает идентификатор добавленного спрайта, который можно записать в переменную
Код
spr = sprite_add());
а потом использовать эту переменную в рисовании:
Код
draw_sprite(spr, номер кадра, x, y);

LunarPixel, оперативно happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:16
Or1ginalДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли с таким же успехом загружать готовые скрипты из текстового документа? например написано у меня в текстовом документе "draw бла бла бла...", это надо загрузить в код. такое можно?

Добавлено (18.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Просто нужно загружать в переменную имя файла. называется файл blabla.png, нужно выводить тепеь не trollface, а теперь blabla.png

Добавлено (18.08.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Все, я нашел как брать из текстового документа сам текст в гамак. всем спасибо, решено)

Добавлено (18.08.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Create

Код
txtlol = file_text_open_read('text.txt')  
file_text_read_string(txtlol)


Draw
Код

spr = sprite_add('trollface.png',1,1,15,50,50)
draw_sprite(spr,0,50,50)  

draw_text(250,100,txtlol)


картинка выводится хорошо, но вместо текста из текстового документа выводит 1. просто 1, ничего больше. возможно это количество строк, я добавил еще одну, что бы 2 выводил - но все равно пишет один. с чем это связано? я прочитал документацию, перепробовал разные варианты. пока безуспешно.
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Or1ginal)
картинка выводится хорошо, но вместо текста из текстового документа выводит 1. просто 1, ничего больше. возможно это количество строк, я добавил еще одну, что бы 2 выводил - но все равно пишет один. с чем это связано? я прочитал документацию, перепробовал разные варианты. пока безуспешно.

Выводит 1, т.к. в переменную в данном случае записывается индекс открытого файла. Для рисования строки из файла нужно писать примерно так:
Код
file = file_text_open_read('text.txt')   
txtlol = file_text_read_string(file)

А в Draw ничего не меняй.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг