Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Растягивание загруженного спрайта
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:47 | Сообщение # 1
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Вот, допустим, возможно загрузить в игру спрайт/фон. А как растянуть их до определенного раззмера? (480х320) например? Подскажите, если возможно. С меня + smile

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, если тебе нужно растяyть спрайт с помощью кода, то тогда увеличивай или уменьшай переменные image_xscale и imgae_yscale.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 13 Августа 2013, 09:51
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, пробовал, получается но игра тупить начинает

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 4
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, в каком смысле?

KEKW
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, может не игра, а комп, не знаю. но факт в том что тупит. изображение мигает, прыгает (хотя я не в степ ставлю, а в создание)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:04 | Сообщение # 6
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, хм, у меня все нормально.. Скорее всего ты проводишь какие-то манипуляции с объектом в step или draw, и из-за этого все тупит.

KEKW
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:06 | Сообщение # 7
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Можешь пример скинуть? А то я никаких не провожу манипуляций (только в left_pressed функцией sprite_replace)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 8
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, вот пример, правда я не думаю, что он тебе поможет.

KEKW
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 9
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, спасибо. Но я сам разобрался. Так как-то:
Код
sprt=sprite_replace(бла-бла-бла)
sprt.image_xscale=бла-бла-бла
sprt.image_yscale=бла-бла-бла


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 13 Августа 2013, 11:04
GameMixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, для загружаемых спрайтов больше подойдёт функция sprite_add().

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MasterSamboДата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
CreatingOver, для загружаемых спрайтов больше подойдёт функция sprite_add().

Который красный пакмен?
GameMixДата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, нет. Учи GML, если можешь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MasterSamboДата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, могу.
Dmi7ryДата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Вот, допустим, возможно загрузить в игру спрайт/фон. А как растянуть их до определенного раззмера? (480х320) например?

лучше всего для этого рисовать спрайт командой draw_sprite_stretched - в ней можно указать требуемый размер в пикселях
MasterSamboДата: Суббота, 17 Августа 2013, 07:14 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
лучше всего для этого рисовать спрайт командой draw_sprite_stretched - в ней можно указать требуемый размер в пикселях

Это тоже в ГМЛ, да?
Dmi7ryДата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Это тоже в ГМЛ, да?

да
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг