Растягивание загруженного спрайта
|
|
CreatingOver | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:47 | Сообщение # 1 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Вот, допустим, возможно загрузить в игру спрайт/фон. А как растянуть их до определенного раззмера? (480х320) например? Подскажите, если возможно. С меня +
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 2 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, если тебе нужно растяyть спрайт с помощью кода, то тогда увеличивай или уменьшай переменные image_xscale и imgae_yscale.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 3 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, пробовал, получается но игра тупить начинает
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 4 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, в каком смысле?
KEKW
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 5 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, может не игра, а комп, не знаю. но факт в том что тупит. изображение мигает, прыгает (хотя я не в степ ставлю, а в создание)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:04 | Сообщение # 6 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, хм, у меня все нормально.. Скорее всего ты проводишь какие-то манипуляции с объектом в step или draw, и из-за этого все тупит.
KEKW
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:06 | Сообщение # 7 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Можешь пример скинуть? А то я никаких не провожу манипуляций (только в left_pressed функцией sprite_replace)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 8 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, вот пример, правда я не думаю, что он тебе поможет.
KEKW
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, спасибо. Но я сам разобрался. Так как-то: Код sprt=sprite_replace(бла-бла-бла) sprt.image_xscale=бла-бла-бла sprt.image_yscale=бла-бла-бла
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 13 Августа 2013, 11:04 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, для загружаемых спрайтов больше подойдёт функция sprite_add().
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) CreatingOver, для загружаемых спрайтов больше подойдёт функция sprite_add(). Который красный пакмен?
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, нет. Учи GML, если можешь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, могу.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Вот, допустим, возможно загрузить в игру спрайт/фон. А как растянуть их до определенного раззмера? (480х320) например? лучше всего для этого рисовать спрайт командой draw_sprite_stretched - в ней можно указать требуемый размер в пикселях
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 07:14 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) лучше всего для этого рисовать спрайт командой draw_sprite_stretched - в ней можно указать требуемый размер в пикселях Это тоже в ГМЛ, да?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Это тоже в ГМЛ, да? да
|
|
| |