Среда, 06 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Темнота...
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну вот:fow.gmk.Я его доработал.

Добавлено (13.08.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Опять какая-то непонятная фигня...Чем дальше в центр тем меньше свет , более того он сдвигается в сторону.

Добавлено (13.08.2013, 17:23)
---------------------------------------------
В общем я решил использовать 2 пример , который был предложен в начале bag
А вроде не так уж и плохо... dry
Да уж...






Мой проект
KazerexДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачать пример.

Вот сделал пример "квадратных теней" 64х64(Можно менять размер как угодно).

Для полного просмотра примера рекомендую воспользоваться справкой по F1.

Сделал ещё давно, но выложить не смог, т.к. был заблокирован на сайте по ошибке модератора. (Но благодаря этому дополнил пример, сделал несколько скриптов на другие случаи и более менее максимально постарался оптимизировать код)

Для данной игры, думаю, неплохо подойдёт скрипт Square_Shadow_2 или Square_Shadow_Color_2(Если хочется сделать подсветку разными цветами вокруг персонажей).

По быстродействию. Не очень быстро всё работает на моём динозавре десятилетней давности на полном экране с разрешением 1280х1024:
Скрипт Square_Shadow - ~50 FPS, Square_Shadow_2/Square_Shadow_Color_2 - 27-30 FPS(при одном персонаже) 18-22 FPS(при четырёх)
На нетбуке с двухъядерным 1.67Ггц и видеокартой чуть мощнее Intel HD3000 с разрешением 1366х768 в два раза побыстрее(но почему-то иногда падает и меньше чем на компьютере)
А вот на компьютере чуть мощнее (характеристик не знаю, два ядра с примерно 2Ггц+) выдёт больше 30 FPS при разрешении 1280х1024 почти всегда, кроме когда размеры квадратов теней меньше или равны 16х16.

P.S. Square_Shadow_Color_3 я не доделал, хочу в дальнейшем там реализовать смешивание цветов, чтобы был плавный переход. А так же сейчас подумал, что неплохо сделать, чтобы расчёт дальности шёл не от объекта Контроллера, а от объектов освещения, и можно просто привязывать эти объекты к другим, как осветители. (Изменения в скрипте будут доступны по этой же ссылке)

P.P.S. Krosos, рекомендую обзавестись Dropbox'ом(или другим облачным сервисом), и выкладывать ссылки на свои проекты через него, т.к. я хотел скачать демку и посмотреть какие тени тебе нужны лучше всего.


Сообщение отредактировал Kazerex - Среда, 14 Августа 2013, 21:19
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг