Много вопросов по поводу Game Maker! №2
| |
hotkey | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:32 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Пфу , точно , можно же было написать: if havegun1=1{Gun=1} if havegun2=1{Gun=2}
а в стрельбе: swith Gun case: 1 Пуля break case: 2 Рокета break
В принципе разницы нету , но 2 с способ был бы поменьше в объеме.
Мне и так пойдет . Еще бы с застреванием разобраться Добавлено (04.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- Кстати, а почему там 2 новых блока "object9" и "object10"? Один, как я понял, дает новое оружие, а вот 2й зачем?
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй - это ракета
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:03 |
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:28 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a
Добавлено (05.08.2013, 00:41) --------------------------------------------- Понять бы, как застревание объектов убрать
Добавлено (05.08.2013, 00:53) --------------------------------------------- Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?Добавлено (05.08.2013, 01:28) --------------------------------------------- И еще... Как сделать так, чтобы выстрелы летели не по прямой, а рандомно? Ну... Немного выше, немного ниже прямой.
Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:27 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 03:23 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey,говорю же , смотри справку.. Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5) А еще попробуй изучить пример , который я скидывал выше , я его смотрел , в нем есть почти все , даже прыжки для моба. На создание платформеров , есть фигова туча гайдов и уроков , тебе достаточно изучить один из них.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:25 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши Спасибо. получилось!) Но стреляет, очень быстро... Нужно, как я понял, делать таймер, но не понял где и как. (наверное я тупой), а в справке вряд ли найду...Добавлено (05.08.2013, 04:25) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5) Это не совсем понял, вернее понял, но не нашел "range". Как я понял, оно в "Create" но не знаю где. Можешь скрин сделать?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:45 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет оно в кнопке!Create move instance Там есть значение direction в нем прописано range Таймер ставится в блок под if gun[N]=1 Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел. Придется туда писать код:
Вместо "выстрел" пропиши строки: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.speed=10 bul.direction=range
Вроде должно прокатить.Добавлено (05.08.2013, 04:45) --------------------------------------------- А нет , не прокатит Clелай так: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.range=range
Пуля: create: direction=range speed=10
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:42 |
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:19 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| . Добавлено (05.08.2013, 05:00) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Нет оно в кнопке!Create move instance Там есть значение direction в нем прописано range Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/ Цитата (Krosos) Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел. Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/Добавлено (05.08.2013, 05:09) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Таймер ставится в блок под if gun[N]=1 Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел. Придется туда писать код:
Вместо "выстрел" пропиши строки: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.speed=10 bul.direction=range
Вроде должно прокатить. Добавлено (05.08.2013, 04:45) --------------------------------------------- А нет , не прокатит Clелай так: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.range=range
Пуля: create: direction=range speed=10
Это всё равно не понял... Добавлено (05.08.2013, 05:10) --------------------------------------------- Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках... Добавлено (05.08.2013, 05:17) --------------------------------------------- Пытаюсь изучить "твой" исходник платформера, но пока без результатов... Добавлено (05.08.2013, 05:19) ---------------------------------------------
Цитата (hotkey) Это всё равно не понял... Вернее понял, но где этот "выстрел" ???
Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:52 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:22 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел. Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/ Нету кода , есть только вот такая фигнюшка из списка.
Цитата Нет оно в кнопке!Create move instance Там есть значение direction в нем прописано range
Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/ Точно , ну пиши тогда rotate
Цитата Это всё равно не понял... Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее. В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.
Цитата (hotkey) Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках... Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня....Добавлено (05.08.2013, 05:22) ---------------------------------------------
Цитата (hotkey) Вернее понял, но где этот "выстрел" ??? Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 05:21 |
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:44 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Точно , ну пиши тогда rotate Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает.Добавлено (05.08.2013, 05:38) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее. В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня. Я стараюсь конечно, но мне сейчас нужно разжевывать).Добавлено (05.08.2013, 05:38) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня.... У меня тоже не срабатывает...Добавлено (05.08.2013, 05:44) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме. Мне это тоже нужно "разжевать", а еще лучше исходник выложить т.к так в разы понятнее.
|
|
| |
KillerCompany | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:55 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот разжеванная версия: bul=Instance_create(x,y,bullet)//bul название новой пули x,y кординаты bullet сам объект bul.range=range//радиус пули
Пуля: create: direction=range//направление speed=10//скоростьДобавлено (05.08.2013, 05:55) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) if shoot=1{выстрел shoot=0} if shoot=0 {timer+=1 if timer=90 {shoot=1 timer=0} } shoot это переменная, "выстрел" это код для выстрела,90 это перерыв в время стрельбы в кол кадрах
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:59 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает. rotate+=random_range(-5,+5)
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:27 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KillerCompany) вот разжеванная версия: bul=Instance_create(x,y,bullet)//bul название новой пули x,y кординаты bullet сам объект bul.range=range//радиус пули Это куда вписывать?Добавлено (05.08.2013, 06:27) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) rotate+=random_range(-5,+5) Всё равно стреляет по линии.
|
|
| |
KillerCompany | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:28 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Это куда вписывать? это я тебе разжевал скрипт который писал Krosos
|
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:56 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KillerCompany) это я тебе разжевал скрипт который писал Krosos Можешь в мой исходник это запихнуть? Иначе, я так мозг сломаю...Добавлено (05.08.2013, 06:50) --------------------------------------------- Я наконец-то исправил застревание.
Вставил этот код в столкновением с блоком: Добавлено (05.08.2013, 06:56) --------------------------------------------- Осталось разобраться в том, что вы мне написали...
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:24 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, rotate+=random_range(-50,+50) Попробуй тогда так Добавлено (05.08.2013, 07:24) --------------------------------------------- if shoot=1{ bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.rotate=rotate shoot=0} if shoot=0 {timer+=1 if timer=90 {shoot=1 timer=0} }
create: direction=rotate speed=10
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) hotkey, rotate+=random_range(-50,+50) Попробуй тогда так Без изменений...
Добавлено (05.08.2013, 07:28) --------------------------------------------- Цитата (Krosos) if shoot=1{ bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.rotate=rotate shoot=0} if shoot=0 {timer+=1 if timer=90 {shoot=1 timer=0} }
create: direction=rotate speed=10
Пуля ведь создана не через инстанс криэйт, а через криэйт мувинг инстанс.
Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:33 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a Цитата (hotkey) Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать? Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
hotkey | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:36 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть. Уже сделал.
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:04 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, инстенс крейт мувинга в гмл нету. не Instance_create(x,y,bullet) а instance_create(x,y,bullet) Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.Добавлено (05.08.2013, 09:04) --------------------------------------------- hotkey, У Gamemix , пример довольно понятный если разобраться. Особенно с комментариями.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:48 |
|
| |
|