Суббота, 30 Ноября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Много вопросов по поводу Game Maker! №2
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:32 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Пфу , точно , можно же было написать:
if havegun1=1{Gun=1}
if havegun2=1{Gun=2}

а в стрельбе:
swith Gun
case: 1 Пуля break
case: 2 Рокета break

В принципе разницы нету , но 2 с способ был бы поменьше в объеме.


Мне и так пойдет smile . Еще бы с застреванием разобраться cry

Добавлено (04.08.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати, а почему там 2 новых блока "object9" и "object10"? Один, как я понял, дает новое оружие, а вот 2й зачем?

KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй - это ракета




Мой проект
GameMixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:03
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:28 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код

У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a cry

Добавлено (05.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Понять бы, как застревание объектов убрать fear

Добавлено (05.08.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?

Добавлено (05.08.2013, 01:28)
---------------------------------------------
И еще... Как сделать так, чтобы выстрелы летели не по прямой, а рандомно? Ну... Немного выше, немного ниже прямой.

Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:27
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 03:23 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey,говорю же , смотри справку..
Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши
Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5)
А еще попробуй изучить пример , который я скидывал выше , я его смотрел , в нем есть почти все , даже прыжки для моба.
На создание платформеров , есть фигова туча гайдов и уроков , тебе достаточно изучить один из них.





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:25 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши

Спасибо. получилось!) Но стреляет, очень быстро... Нужно, как я понял, делать таймер, но не понял где и как. (наверное я тупой), а в справке вряд ли найду...

Добавлено (05.08.2013, 04:25)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5)

Это не совсем понял, вернее понял, но не нашел "range". Как я понял, оно в "Create" но не знаю где. Можешь скрин сделать? wacko
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:45 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range
Таймер ставится в блок под if gun[N]=1
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Придется туда писать код:

Вместо "выстрел" пропиши строки:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.speed=10
bul.direction=range

Вроде должно прокатить.

Добавлено (05.08.2013, 04:45)
---------------------------------------------
А нет , не прокатит
Clелай так:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.range=range

Пуля:
create:
direction=range
speed=10





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:42
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:19 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Добавлено (05.08.2013, 05:00)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range

Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/
Цитата (Krosos)
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.

Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/

Добавлено (05.08.2013, 05:09)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Таймер ставится в блок под if gun[N]=1
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Придется туда писать код:

Вместо "выстрел" пропиши строки:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.speed=10
bul.direction=range

Вроде должно прокатить.
Добавлено (05.08.2013, 04:45)
---------------------------------------------
А нет , не прокатит
Clелай так:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.range=range

Пуля:
create:
direction=range
speed=10


Это всё равно не понял... sad

Добавлено (05.08.2013, 05:10)
---------------------------------------------
Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках... wink

Добавлено (05.08.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Пытаюсь изучить "твой" исходник платформера, но пока без результатов...

Добавлено (05.08.2013, 05:19)
---------------------------------------------

Цитата (hotkey)
Это всё равно не понял...

Вернее понял, но где этот "выстрел" ???


Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:52
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:22 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/

Нету кода , есть только вот такая фигнюшка из списка.

Цитата
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range

Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/

Точно , ну пиши тогда rotate

Цитата
Это всё равно не понял...

Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее.
В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.

Цитата (hotkey)
Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках...

Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня....

Добавлено (05.08.2013, 05:22)
---------------------------------------------

Цитата (hotkey)
Вернее понял, но где этот "выстрел" ???

Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 05:21
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:44 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Точно , ну пиши тогда rotate

Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает.

Добавлено (05.08.2013, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее.
В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.

Я стараюсь конечно, но мне сейчас нужно разжевывать).

Добавлено (05.08.2013, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня....

У меня тоже не срабатывает...

Добавлено (05.08.2013, 05:44)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме.

Мне это тоже нужно "разжевать", а еще лучше исходник выложить т.к так в разы понятнее.
KillerCompanyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:55 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот разжеванная версия:
bul=Instance_create(x,y,bullet)//bul название новой пули x,y кординаты bullet сам объект
bul.range=range//радиус пули

Пуля:
create:
direction=range//направление
speed=10//скорость

Добавлено (05.08.2013, 05:55)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
if shoot=1{выстрел
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

shoot это переменная, "выстрел" это код для выстрела,90 это перерыв в время стрельбы в кол кадрах
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:59 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает.

rotate+=random_range(-5,+5)





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:27 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KillerCompany)
вот разжеванная версия:
bul=Instance_create(x,y,bullet)//bul название новой пули x,y кординаты bullet сам объект
bul.range=range//радиус пули

Это куда вписывать?

Добавлено (05.08.2013, 06:27)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
rotate+=random_range(-5,+5)

Всё равно стреляет по линии.
KillerCompanyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:28 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)

Это куда вписывать?

это я тебе разжевал скрипт который писал Krosos
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:56 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KillerCompany)
это я тебе разжевал скрипт который писал Krosos

Можешь в мой исходник это запихнуть? Иначе, я так мозг сломаю...

Добавлено (05.08.2013, 06:50)
---------------------------------------------
Я наконец-то исправил застревание.

Вставил этот код в столкновением с блоком:

Добавлено (05.08.2013, 06:56)
---------------------------------------------
Осталось разобраться в том, что вы мне написали...

KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:24 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, rotate+=random_range(-50,+50)
Попробуй тогда так dry

Добавлено (05.08.2013, 07:24)
---------------------------------------------
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

create:
direction=rotate
speed=10





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, rotate+=random_range(-50,+50)
Попробуй тогда так

Без изменений...

Добавлено (05.08.2013, 07:28)
---------------------------------------------
Цитата (Krosos)
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

create:
direction=rotate
speed=10


Пуля ведь создана не через инстанс криэйт, а через криэйт мувинг инстанс.


Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28
GameMixДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:33 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a

Цитата (hotkey)
Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?

Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:36 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.

Уже сделал.
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:04 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, инстенс крейт мувинга в гмл нету.
не Instance_create(x,y,bullet)
а instance_create(x,y,bullet)
Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.

Добавлено (05.08.2013, 09:04)
---------------------------------------------
hotkey,
У Gamemix , пример довольно понятный если разобраться.
Особенно с комментариями.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:48
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг