Как сделать таймер объекта?
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alarm[1]: visible=1 bobo=0
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 22 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Делаешь player'y аларм[0]. При столкновению из тем объектом пишеш alarm[0] = 600 with other instance_destroy()
в событии alarm[0] пишешь instance_create(x,y,obj_bubu).
Где х и у первоначальные координаты того объекта.
Я не могу понять, что здесь трудного то?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но тогда объект снова исчезнет так ,как он столкнулся с игроком и будет исчезать постоянно . Хотя дальнейшее уже не ясно , дальше все должен знать и делать автор так , как ему нужно.Добавлено (30.07.2013, 15:27) --------------------------------------------- Shevron_7, нафиг удалять то его? Может у него там особый , дальнейший план , после того как объект снова появится.Oo
Мой проект
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 24 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда вместо instance_destroy() пусть пишет instance_deactivate_object(o_bubu), а вместо instance_create пусть пишет instance_activane_object(o_bubu)
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Вторник, 30 Июля 2013, 15:35 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, там написано: должен исчезнуть и появится снова ,на том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?
Добавлено (30.07.2013, 15:41) --------------------------------------------- Короче, вот пример ,сделанный за 3 минуты:Пример ля-ля.gmk
Поправишь как нужно. Пробел нажимай и появится объект.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:44 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 26 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Что за хлам!? Чем тебе деактивация не нравиться?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, вся твоя деактивация превращается в кашу , когда появляется второй экземпляр. Если экземпляр деактивируется , то вернуть его можно только регионом или полным возвращением объекта ,то есть и всех экземпляров.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 20:14 |
|
| |
cockovitc | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Спасибо за пример ,вы очень помогли!
|
|
| |