Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по GMS и Android
dima9595Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет и доброго времени суток!
Решил взяться за GMS и запилить простенькую игрушку для платформы Android. Но тут возникло несколько вопросов:
1. Разрешение экрана. У разных моделей телефона - разные разрешения экрана. Если например, сделать квадрат (поставить в любую комнату в GMS) и проверять на телефоне и на пк, то на телефоне получится коряво(уменьшиться или удлиниться), ну вы поняли...Так как мне сделать? Проверить общее разрешение комнаты, а потом вычесть/сложить/умножить/делить на что-то? Если кто-то делал уже подобное, прошу отписаться!
2. В моей игре(планируемой) нужен будет рандом появления тех же самых квадратов. Не подскажите направление где читать и как делать!?

Пожалуйста, отвечайте только те, кто работал с GMS, GML и с Android!




Сообщение отредактировал dima9595 - Четверг, 25 Июля 2013, 16:11
parlДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Квадрат меняет форму, потому что вся комната сжимается до размеров экрана.
Нужно использовать виды, чтобы показать только нужную часть комнаты. Либо раставлять объекты относительно размера дисплея, а не с помошью точных координат в комнате.

Например, я делаю так. Для каждого уровня свой фон. Если фон больше дисплея, размер комнаты равен размеру фона, включается вид. Меньше дисплея, фон посередине дисплея, размеры комнаты равны размеру дисплея.

Вообще вариантов море, просто мне подходит данный вариант. Если я понял твою задумку, я бы посоветовал делать так. Сделать однородный фон, который можно будет рисовать используя тайлы(то есть фон будет покрывать всю комнату, одинаковыми кусками). Вся объекты рисовать изменяя их размер в зависимости от дисплея.


Make me fat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг