Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация в прыжке
CmaujlukДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет! Дошёл до атаки в прыжке и столкнулся с рядом проблем. Вообщем, у меня есть обычный удар.
if keyboard_check_pressed(ord('1')) //нажимаем кнопку "1"
if !place_free(x,y+1 //проверка стоим ли на земле
if sprite_index=spr_hero_stance
or sprite_index=spr_hero_walk{//проверка спрайтов
xx=0 //переменная на запрет передвижения (прыжок/влево/вправо)
alarm[0]=25 //сама атака
sprite_index=spr_hero_autoatack//меняем спрайт на атаку
image_speed=0.1 }//скорость анимации

В аларме собственно атака

В конце анимации
xx=1
sprite_index=spr_hero_stance//меняем спрайт на обычный

Вопрос как можно реализовать удар в прыжке? Чтобы это было анимировано и не мешало xx=0 можно пример или хотя бы идею дальше уж раскручу, как не пробовал ничего не выходит wacko


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это поможет?Скрипт не мой

Нужно создать скрипт и записать это туда.И назвать его draw_animation
Код

_object_index=argument0
image_speed=argument1

_step_ev='
if image_index>=image_number-image_speed {image_speed=0 image_index=0}'
object_event_add(_object_index,ev_step,ev_step_normal,_step_ev)


А дальше в скриптах объекта можно будет применить новую функцию:
draw_animation(объект, скорость анимации) - проигрывает анимацию 1 раз(но до этого надо изменить спрайт объекта)





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг