Воскресенье, 10 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение врага в TDS игре.
RomaN72Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет . Помогите с движением врага. В общем нужно чтобы враг замечал ГГ с некой дистанции и двигался в его направление обходя твердые объекты , но есть одно но , нужно ограничить его движение направлениями влево,вправо,вверх,вниз.

P.S то-то типа пак-мена


KrososДата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if Moving=1{
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x,yAA.x,AA.y,false)= true //Если такой путь возможен
and path_get_number(path_combat)<=10 and path_get_number(path_combat)>1 //Если дальность пути 10 и больше 1
{path_start(path_combat,8,0,1) endpath=1 Moving=0}} Начать путь
А в end_path:
if endpath=1{
endpath=0
Moving=1
}
If point_distance(AA)<100 {path_end() //Если от игрока на расстоянии 200 то остановиться
endpath=1
}

АА- это игрок
path_combat- пустой патч созданный заранее
global.Moving_mpgrid - сетка созданная заранее в create
global.Moving_mpgrid= mp_grid_create(0,0,floor((room_width)/32),floor((room_height)/32),32,32);





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг