RomaN72 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет . Помогите с движением врага. В общем нужно чтобы враг замечал ГГ с некой дистанции и двигался в его направление обходя твердые объекты , но есть одно но , нужно ограничить его движение направлениями влево,вправо,вверх,вниз.
P.S то-то типа пак-мена
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if Moving=1{ if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x,yAA.x,AA.y,false)= true //Если такой путь возможен and path_get_number(path_combat)<=10 and path_get_number(path_combat)>1 //Если дальность пути 10 и больше 1 {path_start(path_combat,8,0,1) endpath=1 Moving=0}} Начать путь А в end_path: if endpath=1{ endpath=0 Moving=1 } If point_distance(AA)<100 {path_end() //Если от игрока на расстоянии 200 то остановиться endpath=1 }
АА- это игрок path_combat- пустой патч созданный заранее global.Moving_mpgrid - сетка созданная заранее в create global.Moving_mpgrid= mp_grid_create(0,0,floor((room_width)/32),floor((room_height)/32),32,32);
Мой проект
|
|
| |