| 
| RomaN72 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:41 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет . Помогите с движением врага. В общем нужно чтобы враг замечал ГГ с некой дистанции и двигался в его направление обходя твердые объекты , но есть одно но , нужно ограничить его движение направлениями влево,вправо,вверх,вниз. 
 P.S то-то типа пак-мена
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | if Moving=1{ if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x,yAA.x,AA.y,false)= true //Если такой путь возможен
 and path_get_number(path_combat)<=10 and path_get_number(path_combat)>1 //Если дальность пути 10 и больше 1
 {path_start(path_combat,8,0,1) endpath=1 Moving=0}} Начать путь
 А в end_path:
 if endpath=1{
 endpath=0
 Moving=1
 }
 If point_distance(AA)<100 {path_end() //Если от игрока на расстоянии 200 то остановиться
 endpath=1
 }
 
 АА- это игрок
 path_combat- пустой патч созданный заранее
 global.Moving_mpgrid - сетка созданная заранее в create
 global.Moving_mpgrid= mp_grid_create(0,0,floor((room_width)/32),floor((room_height)/32),32,32);
 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  |