Пятница, 22 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Код
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такая строчка кода, отвечающая за создание "огонька" в двигателе корабля, и создание собственно следа за ним. Помогите разобраться, как воткнуть огонек точно в двигатель корабля, т.е. как задать ему координаты?
Код
if speed>0 or speed<0 {instance_create(x,y,Treads)} else part_emitter_clear(dust,dustemi)
CmaujlukДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
if speed>0 or speed<0
можно сократить до if speed !=0
Если правильно понял то
Если у тебя корабль главный герой и камера следит за ним то подойдет
draw_sprite(спрайт,1,view_xview[0]+координата X(нужно подгонять),view_yview[0]+координата Y (нужно подгонять))
пример:
draw_sprite(spr_fire_engine,1,view_xview[0]+220,view_yview[0]+30)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
MarchFoxДата: Среда, 17 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
{instance_create(x,y,Treads)}

Не написано что именно должно создоваться surprised


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде глобальная переменная создается, ибо робит =) Попробую вышеописанным способом

Добавлено (17.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Уточнение приводящее в неподходящий способ Cmaujluk`а: Огонёк - объект.
Реализовано так: огонёк оставляет за собой след, который "тает" через такой код:
Код
timer+=1 /// таймер
if timer=1 image_alpha=0.9 /// значение прозрачности
if timer=2 image_alpha=0.8
if timer=3 image_alpha=0.7
if timer=4 image_alpha=0.6
if timer=5 image_alpha=0.4
if timer=6 image_alpha=0.3
if timer=7 image_alpha=0.2
if timer=8 image_alpha=0.1
if timer=9 {instance_destroy()}


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 22:20
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ты немного не уточнил. Опять же если корабль главный герой а огонёк объект то попробуй в степ объекта огонька написать
Код
x=view_xview[0]+980 y=view_yview[0]+663
+980 и +663 подгоняются.

Добавлено (18.07.2013, 06:43)
---------------------------------------------
И ещё в объекте огонька можно прозрачность записать так
в create

Код
image_alpha=0.9

в step
Код

image_alpha-=0.1
if image_alpha<0.1
instance_destroy()

регулировать скорость можно уменьшая отнимаемое число, например
image_alpha-=0.01


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
stalker5889Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (MarchFox)
Не написано что именно должно создоваться

Написано - обьект Treads. Префикс "o_" вовсе не обязателен, если ты про это.


MarchFoxДата: Четверг, 18 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Написано - обьект Treads. Префикс "o_" вовсе не обязателен, если ты про это.

Не заметил wacko


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг