Четверг, 18 Апреля 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Alarm
Alarm
Rikstone26Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы мана(энергия(называйте как хотите)) восстанавливалась(максимум сто) каждые 2 секунды на 1 единицу. Я как понял это можно сделать с помощью alarm и я попытался это сделать smile , но действие происходит только 1 раз(то есть при последующем "вычитании" больше нету изменений(не прибавляется единица)). Вопрос, что делать?

P.S.
Могу скинуть исходник

P.P.S...P.S.S...короче хочу ещё кое-что сказать
Переменная global.Mana(вдруг понадобится)

Добавлено (17.07.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Как понял мой "чайниковский" мозг надо зациклить, но как(если я правильно понял)?

USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
alarm[0]
Код
if global.Mana < 100 //Проверяешь, максимально ли значение маны
{global.Mana += 1    //Прибавляешь к мане +1
  alarm[0] = 100}    //Зацикливаешь, т.е. возвращаешься в alarm[0] еще и еще. Можешь настроить как удобнее




Rikstone26Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
alarm[0]
Код
if global.Mana < 100 //Проверяешь, максимально ли значение маны
{global.Mana += 1    //Прибавляешь к мане +1
alarm[0] = 100}    //Зацикливаешь, т.е. возвращаешься в alarm[0] еще и еще. Можешь настроить как удобнее

Спасибо! Но я немного изменил код:
Create
Код
if global.Mana <=100
{
alarm[0]=60
}

Alarm[0]
Код
global.Mana+=1
alarm[0]=60


Но за основу и идею спасибо!


Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 17 Июля 2013, 20:08
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Alarm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг