Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с Худом
KrososДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,global.currenttile,0,1) {
global.O2=O
global.Hud2Show=1   
if Enemy=1{global.EnemyHud2=1}else{global.EnemyHud2=0}
}else{global.Hud2Show=0}

Ну тут наверное и так понятно - худ при наведении появляется ,а иначе исчезает , но есть проблема.
Этот скрипт находится в родителе большого количества объектов , и скрипт действителен только для одного из них.
То есть ХудШоу=0 запрещает другим принять значение ХудШоу=1.
Что тут можно сделать?





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 16 Июля 2013, 15:17
Abel399Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эм... единственное что могу сказать - это использовать либо локальные переменные (и обращаться к ним через id объекта) или пользоваться массивами, больше ничего не скажу). А еще можно попробовать сделать так... У каждого объекта ведь свой худ существует, так? (Если не так, то я не понял тебя).
Смотри:
Create объекта:
Код
hud = instance_create(x,y-16,obj_hud); //Создаем худ
hud.target = id; //Для дальнейшего обращения к своему родителю (таргету, объекту)

Step объекта:
Код
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,global.currenttile,0,1)
{  
hud.visible = 1;
}
else
{
hud.visible=0;
}

Дальше уже можно что угодно вставлять в эти условия, на твое усмотрение. Если я тебя неправильно понял, то будем дальше разбираться) Удачи happy

Добавлено (17.07.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Быстренько намалякал примерчиГ biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
KrososДата: Среда, 17 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долго ломал голову....
Потом оказалось , что этот код в родителе не работает
hud = instance_create(x,y-16,obj_hud);
hud.target = id;

Спасибо , теперь все идет отлично=)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 29 Июля 2013, 22:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг