Четверг, 28 Марта 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » G-FORCE или где в гамаке гравитация
G-FORCE или где в гамаке гравитация
БатлфилдерДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил сделать на GM игру, типа worms. Поставил чубрика назначил движение, а он наверх пошел. Как тут быть.




stanislavДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:51 | Сообщение # 2
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Физика тут не причем.Ты движение видимо неправильно назначил wacko
БатлфилдерДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
Физика тут не причем.Ты движение видимо неправильно назначил

Ты про что? Я человечка сделал, и поверхность. Как мне сделать, чтобы после обрыва он падал





kliab24Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:56 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
в платформере должна быть гравитация без нёё никак happy можно кнопкой но точно не помню
вот так вроде прописывать:
gravity_direction
лучше посмотри отдельные сайты по этому конструктору
например Русский официальный сайт Game Maker "не знаю живой ещё или нет " wink


TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
БатлфилдерДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
а он наверх пошел.

это я уже решил а что с тем ,что выше





FenMixДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:00 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
В названии темы, сразу вспомнились морские свинки biggrin

Я не доверяю физике Гамаке. В конструкте более менее.

БатлфилдерДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_wall:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
gravity_direction

at position 17: Assignment operator expected.

вот че пишет

хотя уже неудевительно. тоже попробовал написать тока без direction
и тоже самое





kliab24Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет gravity_direction =250 у тебя какая версия полная ?
у меня в шестой были вылеты из-зо облегченной версии


TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
БатлфилдерДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня pro правда крякнутая

Добавлено (15.12.2009, 16:20)
---------------------------------------------
gravity_direction =250 на какой обьект, на чела ,или на земельку





kliab24Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:49 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Батлфилдер, естественно на твоего персонажа

TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
БатлфилдерДата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kliab24)
естественно на твоего персонажа

чето нифига

Добавлено (15.12.2009, 19:10)
---------------------------------------------
еще вопрос - как сделать ,пошаговую систему
То есть как сделать так, чтобы сначала один сделал ход а потом другой

Добавлено (15.12.2009, 21:46)
---------------------------------------------
о все есть гравитация

блин, рано обрадовался, он сквозь пол проходит. че делать

Добавлено (16.12.2009, 20:41)
---------------------------------------------
че делать





VasenkovДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:43 | Сообщение # 12
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
в столкновении с полом поставь vspeed=0 и о да, лучше сделай прямоугольную маску для перса иначе он может начать застревать

БатлфилдерДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:49 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чето нифига. если надо могу выложить саму игру




YemSalatДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладывай, но учти за тебя твою игру делать никто не будет

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

БатлфилдерДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:50 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Выкладывай, но учти за тебя твою игру делать никто не будет

Я и не хотел, чтобы игру делали за меня. Я лишь хотел чтобы в игре у меня была гравитация





YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну через ГМЛ это гораздо проще организовать чем через драгндроп интерфейс

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

БатлфилдерДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 21:27 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я просто GML незнаю. А учебники я немогу найти. Если у тебя они есть - выложи




YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:09 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учебников у меня нет, могу сделать пример, ты собираешься создавать платформер, я правильно понял?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

БатлфилдерДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:48 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я собрался делать стратегию, с видом как в платформере, ну типа WORMS. А от примера неоткажусь




YemSalatДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая именно часть требует разъяснений? Платформерная физика или стратегическая составляющая?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » G-FORCE или где в гамаке гравитация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг