Ох, похоже там используются разные враги , ну других способов я найти никак не могу , придется тогда делать врагов каждого по отдельности , скрипт будет один и тот же , а будут разные имена.Добавлено (09.06.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Возникла проблема с фазами , которые я сделал.
Вроде бы нормально сделал но получилась фигня=( (Ну по-началу нормально все получалось)
В общем не удается сочетать общие для всех фазы.
Мне нужно сделать так:
Сначала один объект дает всем команду на Фаза1=1
Потом все объекты набивают инициативу(Это я сделал нормально)
Потом как кто-то набил больше 100 инициативы он дает всем команду фаза1=0 (Стоп)(это не получилось)
и дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_игрока1=1 указателю , а также отбирает 100 инициативы объекту.
Указатель направляется на позицию игрока1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход игрока ,как игрок закончил свой ход-снова фаза1=1
А также и для врага
дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_врага1=1 указателю
Указатель направляется на позицию врага1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход врага ,как игрок закончил свой ход -снова фаза1=1
Проблема заключается в том , что фаза 1 не обнуляется и набор инициативы продолжается дальше и курсор останавливается пытаясь достигнуть двух целей.