XDominator, Кстати, насчет тригонометрии...) Не смотря на проблемы с ней, я кое-как написал код поворота объекта с прикреплением спрайтов... Можешь проверить его на правильность, пожалуйста?) Если он правильно написан, то отдаю его на дальнейшее использование ТС и обитателям форума:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale-(hand_a/250*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(head,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_head_blood,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_player_arm_die,6,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.2)-2-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale,1,(angle+hand_a)*image_xscale,c_white,1);