Четверг, 21 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько спрайтов в одном объекте
BornerДата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать 4 спрайта (голова,рука, ноги, руки) в одном объекте (объединить их) ? Пусть условно спрайты будут: spr_head, spr_body, spr_legs и spr_arms.

Добавлено (06.06.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Всё. разобрался. Вдруг кому-то понадобится:
Просто в рисовании прописать код:
draw_sprite(spr_head,0,x+34,y)
draw_sprite(spr_body,0,x,y)
и т.д.

При этом основной спрайт у меня был spr_body


Сообщение отредактировал Borner - Четверг, 06 Июня 2013, 13:28
XDominatorДата: Пятница, 07 Июня 2013, 08:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это хорошо, вот только твой код не учитывает возможности поворота этого объекта вокруг своей оси. Чтобы твой объект мог еще и поворачиваться, нужно цеплять составные части друг к другу, а для этого уже нужна тригонометрия... Но раз решил то хорошо)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Abel399Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 3
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
XDominator, Кстати, насчет тригонометрии...) Не смотря на проблемы с ней, я кое-как написал код поворота объекта с прикреплением спрайтов... Можешь проверить его на правильность, пожалуйста?) Если он правильно написан, то отдаю его на дальнейшее использование ТС и обитателям форума:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale-(hand_a/250*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(head,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_head_blood,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_player_arm_die,6,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.2)-2-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale,1,(angle+hand_a)*image_xscale,c_white,1);


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг