Пятница, 29 Марта 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ai ботов в TDS (Прошу помочь с Ai противников)
Ai ботов в TDS
CeBepДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот недавно начал разработку своей первой игры в Game Maker. Это Top-down shooter в стиле Crimsonland (только без перков и кооператива),правда пока что готова только одна комната, сделаны основные игровые объекты (это главный герой, пули и противники, да один статичный объект). Вот с противниками и возникло два вопросса: 1. Как сделать им вменяемый интеллект, тобишь заставить гоняться за игроком (противники стрелять не могут)? 2.Как заставить их возрождаться через определенные промежутки времени?
Я уже успел посмотреть несколько примеров, но так и не понял как сделать вышеперечисленные вещи.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
EmptyДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот Пример с коментариями


CeBepДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 03:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большой за пример (очень наглядный), но все ж хотелось бы сделать возрождение противников в заранее заданных нескольких точках (во избежание застреваний в других объектах комнаты).

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
EmptyДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вместо рандома поставь значения по х и у и будут появльтся в определенных местах


YemSalatДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дружище привет!
Есть движок - http://www.yoyogames.com/games/11343-combatforce-death-zone вот он
Тема в том что я все время потратил на разработку движка, нету сил уже саму игру придумывать))
Собственно мое предложение - не хочешь вдвоем твою игру делать, я могу кодом заняться, а ты дизайном самим


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ЁжеГДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, Если хочешь, можешь мне помочь с игрой... тоже TDS. Пиши в ЛС, кину сюжет.

CeBepДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 03:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Дружище привет!
Есть движок - http://www.yoyogames.com/games/11343-combatforce-death-zone вот он
Тема в том что я все время потратил на разработку движка, нету сил уже саму игру придумывать))
Собственно мое предложение - не хочешь вдвоем твою игру делать, я могу кодом заняться, а ты дизайном самим

Спасибо конечно, но я как бы свою первую игру делаю в GM и охото сделать ее самому, а идейки могу подкинуть, за этим в личку пиши smile
Вот еще один вопрос по теме:
Может, кто знает как научить ботов препятствия обходить? Я че т слышал про волновой алгоритм, но я в программировании вообще ничего не смыслю...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
YemSalatДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 13:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В ГМ это за тебя уже сделали)
Смотри в мануале функции mp_potential_step() и прочие wink
А по поводу идеи - спасибо за предложение, но сейчас вроде есть над чем работать biggrin


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

NoGiNДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извинте меня за мою не просвящённость)а что такое TDS?

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
CeBepДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
Извинте меня за мою не просвящённость)а что такое TDS?

TDS-аббревиатура от Top-down shooter, выражаясь по русски, стрелялка с видом сверху(вроде crimsonland)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ai ботов в TDS (Прошу помочь с Ai противников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг